В молитвах созидается душа

В молитвах нахожу я свой покой,
В них настежь открываю сердце небу.
Иду, Отец Небесный, за тобой,
Чтоб омут тьмы Ты вновь наполнил светом.

Но боль моя – бесчувствия сестра,
Ломает, крошит жизнь на горькие мгновения.
Пока ещё душа не умерла,
Дай, Отче Наш, и силы и терпенья.

               ***

Молитвенно прошу я: « Будь со мной!»
Не уходи, не покидай, о Боже!
Ты можешь быть и сумрачней и строже,
А я - пылинка жизни лишь земной.

Тебе ль не видеть боль мою и страх?
Тебе ль не знать обиды и тревоги?
Ты среди тех единственных, немногих,
Пред кем я  веру праздную в делах.

И если я предам Тебя, Отец,
То не родитель я , не любящая мать.
Кто сможет мне, как Ты, любовь свою отдать?
И подарить спокойствия венец?

           ***
В молитвах созидается душа.
Не может быть  любовь у Бога безответной.
Сквозь череду скитаний цель видна:
Всё дальше  тьма, всё ближе к свету.

Поднимешься из пепла и взойдёшь со дна,
И мудрости венок получишь в созерцание.
Не будет твоей жизни оправдания,
Коль не прославишь жизнью ты Творца.

            ***
           2010


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.