Прогноз погоды

  Мне так скучно... Скучно от того, что все наши дни  стали такими резиновыми.... каучуковыми. Они обиделись на нас и, прямо-таки, разозлились... Да-да, именно! - разозлились. Они были хмурыми и неприветливыми. Как, знаешь, кто? Как та девушка на почте, которая принимает письма, чтобы самолёты или поезда доставили их адресатам без задержек. Когда я зашёл на почту отправлять тебе письмо, то работница почты была именно такой, как наши дни: угрюмой. У неё на блузке висел маленький синий бейджик, на которой красивым почерком кто-то написал "Я обиделась из-за того, что моему ребёнку ампутировали левую ручку". Да, конечно, она вправе обидеться. Я согласен. Так и наши дни. Они тоже имели законное право обижаться: мы с тобой вторую неделю делили ссору на двоих. Помнишь, наши дни всегда грустили вместе с нами. Сегодня как раз апрель начал медленно, словно улитка, перетягивать свои дни  ближе к маю. А они не улыбались солнцем. Они не согревали наше время своими томными температурными данными. Дни, словно близнецы, были похожи один на другой: утро начиналось тёмными квадратами в окне, потом квадраты чуть светлели, но к темноте-пасмурности примешивался пронизывающий ветер. И, знаешь, так интересно, когда мне не надо было идти на работу, я садился у окна и наблюдал, как люди выходят из своих подъездов и вздрагивают. От пощёчины ветра? Что он к ним пристал? Какую сокровенную тайну он захотел выудить из их глаз? Ибо, как всем известно, все ночные тайны люди прячут в своих глазах. И если их узнавать, так только утром. Запомните! Вам пригодится.

     Ты мне написала всего лишь одно смс-сообщение. Когда я его получил, то обрадовался. Ты помнишь, какая мелодия играет в моём телефоне , когда приходят твои смс? Ха! - я тоже не помню этого композитора. Он, кажется, немец. Так вот. Когда я получил от тебя смс, то быстро схватил свою Nokia 5800 и  устремился читать. Да... Ничего не скажешь... Ты мне написала такое условие для нашего примирения, что я теперь и не знаю, когда мы помиримся... А ты знаешь? Ведь мне никак не хочется позабыть запах твоих волос, мне никак не хочется забывать твой терпковато-сладкий аромат Narciso Rodriguez ``For Her``. и не хочу ещё забывать твою улыбку, когда ты меня обнимаешь и говоришь "А., ты моя загадка! И мне так интереснее. Разгадывая тебя, я постигаю себя!" И мне не хочется терять в своей памяти твои поцелуи. Они , знаешь, на что похожи? На ванильное бизе, которое только положишь в рот, а оно уже тает и делает твоё настроение таким настоящим, радостным! О! Я придумал: отныне твои поцелуи получили особый статус! "Твои поцелуи - настроение Будущего!"

      " ПОМИРИТЬСЯ НАМ С ТОБОЙ СУЖДЕНО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА СОЛНЫШКО ВЫГЛЯНЕТ ИЗ-ЗА ПЛОТНЫХ ЗАНАВЕСОК-ОБЛАКОВ! ПОМИРИМСЯ МЫ С ТОБОЙ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ВОЗДУХ НАПОЛНИТСЯ ТЁПЛЫМИ НИТОЧКАМИ.."

     Теперь я отслеживаю все прогнозы погоды по всему миру. Сижу в интернете и только и делаю, что сверяю прогноз за прогнозом. Уже столько бумажек набралось с чертежами розы ветров, температурных показателей и состояния атмосферных фронтов, что ни один аппарат для резки бумаги не вмещает в себя эту кучу... Но я не останавливаюсь... Я не теряю времени... Мне нужно поймать ту страну, где солнце наконец-то выкатится на небо и - тогда всё! Я беру билет на самолёт и скорее съедая свои колометры, мчусь к тебе.... О! Вот опять очередной прогноз погоды.... Записываю...  Секунду. Подожди. Позвонили в дверь. Пойду открою.

      ( Через несколько минут )

      Всё, пока! Жди меня! Через час я буду! Кто приходил ко мне? Почтальон. Она принесла мне билеты и маленькую открытку.

      Вот текст открытки:

      Дорогой и любимый Гера.

  В одной из стран центральной Европы через час будет солнечно! Я следила за прогнозами как сумасшедшая! И вот - нашла! Билеты - для тебя в отдельном конверте! Жду тебя с нетерпением! Твои поцелуи - настроение Будущего!

                Твоя навеки, М.О.

 


Рецензии
очень трогательно...красиво... но ,немного не согласна-когда вы вместе-зачем вам солнечные дни?вам и в снежную бурю будет тепло и солнечно друг от друга.такое есть свойство у любови...

Алона Оникс   22.04.2010 09:30     Заявить о нарушении