Жизнь

В последнее время мне кажется, что я теряю своих друзей....
Мы отдалямся друг от друга...и не понятно, почему...
Да, конечно, после окончания школы каждый из нас разойдётся по своей дороге, но до этого ещё далеко...
Мы не разговариваем как раньше, не гуляем...что-то резко изменилось в нашем общении..
дурацкие клички, новые понты...странно...
Жизнь заново...но без меня, без них...
Любовь, ссоры, непонимание...как же раньше жили без всего этого...
Были детьми...маленькими, наивными, глупыми, но счастливыми...Радовались каждой мелочи...
А сейчас?..
Невидимая граница...
Новые интересы...парни, сигареты, дорогие шмотки...
Другой возраст...
Каждому своё. 
Каждого переполняет зависть из-за какого-то пустяка...
Что-то мешает дружить как раньше...
И ощущение, что забудем друг друга, будто и не были знакомы. 
Не справедливо как-то...
Однако...
Это жизнь...
И нет пути назад.


Рецензии
В этом я полностью согласна с Вами! Почему-то с возростом люди меняются, и отнюдь не в лучшую сторону! А я желаю Вам всегда оставаться самой собой!

Аня Рай   13.04.2010 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Ани Ретак   13.04.2010 10:49   Заявить о нарушении