Во всем виновата Желтая дверь. Часть 3

-Да уж мы-то точно не соскучимся,- прошептала Харуко.
Они шли по дороге, Кумико и Марико о чем-то воодушевленно болтали, Носин то и дело оглядывался по  сторонам и был крайне рассеян. Это очень удивляло Харуко, она еще никогда не видела его таким. Вдруг она почувствовала, как ее руки коснулась теплая ладонь.
- Аки-тян? Что случилось…-шепотом спросила  девушка.
Акими знаком попросила Харуко замедлить ход.
Они на метр отстали от остальных, слава Богу,  этого никто не заметил.
- В чем дело…- опять спросила удивленная Харуко.
- Это касается моего брата…- начала Акими.
-Что?...- Харуко странно уставилась девочку.
-Ты ведь поняла, что я была лишь предлогом. Я хотела с вами пойти, но не так сильно, как он.  Носи-тян не хотел этого говорить впрямую. Дело в том, что сегодня решился на один отчаянный шаг. Ему долго не хватало смелости,…я искренне надеюсь, что он сможет…
- Что…что сможет? – испугалась Харуко.
-А ты….не проговоришься раньше времени?...- внезапно запнулась Акими.
-Как тебе не стыдно! Конечно, нет. Мой рот будет закрыт ржавым замком.
- Тогда ладно…он хочет признаться Куми-тян,…но не знает, как она отреагирует  на это. Ведь он всегда выставлял себя в не очень хорошем свете. Он никогда раньше никому подобного не говорил.…А вдруг она  его обсмеет…
- Так…значит… - Харуко чуть не засмеялась от облегчения (по-прежнему шепотом). – Он способен на такие чувства, это интересно.… Знаешь ему нечего волноваться. Но не говори, ему пусть помучается .
- Так ли я тебя поняла. Дорогая Хару-тян…- покраснев, улыбнулась Акими.
- Именно так.
-Может, втихаря  поболеем за них, ну из-за кустов? ММММ?….
- Хочешь подглядывать, как это низко…- пролепетала Харуко, а потом, улыбнувшись во весь рот, добавила – Я согласна.
Они пожали друг другу руки  и догнали остальных.
В  парке Тэн'то:муси было мало народа и как всегда очень чисто. Возможно, это был самый чистый парк во всем Тузамаро. Вся компания в тишине созерцала озеро. Харуко легла на траву и погрузилась в любование  капелькой воды, свисавшей с листка неизвестного ей цветка. Она наклонила голову немного в бок, и капля заблестела в лучах света, так, что рябило в глазах.
« И все-таки. Куми-тян была права. Надеюсь, что все пройдет гладко. Хотя, зная, Н-куна, можно предположить, что угодно.
- Ну что, не пора ли за торт и за мороженое – спросила Куми-тян. – Давай Хару-тян…нечего до дома ждать.
-Ты права, идем - бойко вскочила Харуко. 
Они расположились за крайним столиком около кафе «Кон-сун».
- Надо купить напитки.- Марико порылась в кошельке. – Давайте купим одну бутылку какой-нибудь воды, чтобы денег на что-нибудь другое хватило.
- Давайте колу!- вставил Носин.
- Я не хочу колу!- возразила Харуко. – Лимонад!
- Что будете заказывать? – спросила подошедшая к ним  официантка.
-Давайте проголосуем – предложила Марико.
- Давайте, - обрадовалась Акими.
-Кто за колу поднимите руку. 
Носин единственный поднял руку. Харуко было ухмыльнулась, но…
- Решение принято ЕДИНОГЛАССНО! – крикнул Носин - Колу, пожалуйста.
И официантка  записала что-то в книжечку и удалилась.
- Носин! Подлец! У меня аллергия   на колу! – рассердилась Харуко.
- Я могла б и догадаться, что он  выкинет что-то вроде этого, - шепотом проговорила Акими. – Он постоянно так делает, если в споре у него нет шанцев на победу, он пускает вход игру слов.
- Считайте, что я спас положение, а то мы так бы ничего и не заказали – рассмеялся Носин.
- Замечательное день рождение – вяло проговорила Харуко, подперев щеку кулаком.  - К нам  присоединился придурок, который все время  отпускает идиотские штучки. Я вынуждена, есть торт в сухомятку….
-Хару-тян, а где торт? – внезапно спросила Марико.
Тут все обнаружили, что его нет.
- Это твои проделки? – спросила Акими  Носина.
  - Нет, здесь я еще не старался – хихикнул Носин.
- О нет!!! Я забыла его у озера!!! – ужаснулась Харуко и бросилась назад. – Я скоро вернусь, думаю, что он все еще там.
- Его уже съела мошкара. Поторопись, может, оставят кусочек – ехидно присвистнул Носин.
 « Вот тупица! И что Куми-тян в нем нашла?! Я  не могу поверить, что Н-кун  способен на высокое чувство. Ну смотри у меня, урод, если это очередная шутка. Если ты заставишь Куми-тян страдать,…ты получишь от меня сполна! Уж я кулаков не пожалею! Я вздую тебя мерзавец! Мокрого от тебя места не останется.
Торт оказался у озера, как и рассчитывала Харуко. И,  разумеется, никакой мошкары там не было. Взяв коробку, она быстро побежала  к кафе.
Но около кустов кто-то дернул ее за руку, да так, что Харуко бухнулась на землю. Это была Акими.
- Ты что творишь… – начала было Харуко.
-Тсс! – зашептала Акими - Все пропустишь. Вот они! Смотри.
Из-за кустов  была видна небольшая одинокая, трудно заметная полянка. А по краям от нее стояли Носин и  Кумико.  Они напряженно молчали.
- Что спектакль уже начался? А где Марико? – удивилась Харуко.
- Она сказала, что посторожит столик, а я ей потом все перескажу.
-Ох, если посмотреть со стороны, то мы такие сплетницы и любопытные до неприличия.  А я еще гордилась недавно, что не такая, как Бани Цукино из Сейлор Мун.
- А оказывается именно такая – хихикнула Акими. – Даже замашки есть похожие.
- А вот и нет – обиделась Харуко.-  Ты мне сейчас твоего братца все больше напоминаешь. И вообще кто бы говорил, ты сама предложила проследить, все ли гладко у них получиться.
-Ну ладно прости, ты права,…тише они что-то говорят.

- Носин, я хочу тебя спросить…-начала Кумико….

(-Подожди… это, что получается, она его сюда пригласила - глаза Харуко стали еще больше.
-Сам бы он не рискнул. Так, что повезло, что Куми-тян хоть немного отважней его – быстро ответила Акими.)

-Да…- тихо отозвался  Носин и уставился в ноги.
- Это очень странный вопрос…, но прошу тебя ответить честно. Почему ты так странно и чаще чем всех дразнишь Хару-тян. Ты что-то испытываешь,….
(- Да, мое терпение!- быстро прокомментировала Харуко)
как ты к ней относишься…
- Ох, она моя последняя  надежда…повеселиться. Акими уже не обращает внимания на мои выходки. А Ха-тян  подкалывать просто замечательно, она взрывается как шарик с конфетти. Была б у меня такая сестра! – весело и бойко вдруг сказал Носин.
(-Шарик с конфетти! – прошипела Харуко – Ну все точно Н-куна вздую!
-Он рад отойти от темы…- прокомментировала Акими, не слыша слов Харуко.)
- Но,…а почему ты дразнишь всех, кроме Мари-тян, - со смущением продолжала наступать Кумико.
- Мари-тян…- Носин опять уставился в ноги и покраснел…
( - Что это он делает, он же все испортит - в ужасе чуть не вскрикнула Акими.
- А что ты ожидала от своего братца? – задала риторический вопрос Харуко)

-Тебе…она…не безразлична…да…- Кумико покраснела еще больше.
- Скорее  я воспринимаю ее, как любимого домашнего воспитателя.  Не знаю почему, но я робею и ничего не могу ей сказать, как будто боюсь и благоговею перед ней…
( -Она все не так поймет, придурок братец!!!!!!!! – Акими сломала от напряжения несколько веток – Кто поверит в то, что он лопочет.
- Ответ: Никто. – сардонически ответила Харуко)

- Понятно…да понятно – побелела Кумико.
- Да-да нет, ничего тебе не понятно, - испугавшись, вскрикнул Носин. – Если ты о каких-то особых чувствах…то нет, я ее не…
- А я…как ты ко мне относишься,…что я-то такое для тебя – перебила испуганная Кумико.
-Куми…- запнулся Носин. Он посмотрел ей в глаза. – я…я…не…з…
(-Нашел время заикаться! – Акими,  можно сказать, вросла  лицом в кусты.
- Да уж, на Хепи Энд  можно не рассчитывать – отозвалась ей Харуко)
Внезапно Носин зажмурился и засунул руку в карман. Кумико оторопев, смотрела на него, ничего недоумевая. Носин стоял так уже пять минут.
( -У меня уже в животе урчит! – зевнув, сказала Харуко – Похоже, комедия решила напустить побольше мыла.)
Тут Носин вытащил из кармана  порядком засохший цветок и, сжимая его в ладони, вытянул руку вперед.
(- Что-то это...- удивилась Акими
- Он видимо так выражает свои  высокие чувства – разъяснила Харуко)
- Носи-кун? – Кумико подошла ближе и взяла цветок – это анютины глазки…
- Д-да…
( Ну, конечно, лучше пусть цветок все скажет, а он в сторонке постоит – язвительно заметила Акими.
-Чего? – не поняла Харуко.
- Ты что не знаешь? Анютины Глазки дарят тому, кого любишь. Считай, что он уже сделал признание.
- Н-да…если судить по цветку, вялая любовь у него какая-то получается, да и вообще не разу не видела этих цветов в наших цветочных магазинах. Может этот символ любви поведал даже больше чем ковбой Джо.)
-Носи-кун скажи, что ты хочешь сказать. Не бойся – более смело проговорила Кумико.
- Ну…так сказать нравиться тебя мне…-выпалил он
- Чего-чего?
- Тьфу-ты…я хотел сказать, что ты мне нравишься…очень – хмуро произнес Носин.
- Правда,…ты мне тоже очень нравишься…- лицо Кумико налилось краской.
Правая рука Носина взяла Кумико за левую и крепко пожала, ребята   долго стояли не отпуская рук и глядели куда-то отчужденно.
- по-моему девочки уже заждались, если не поторопимся, торт весь съедят – произнесла Кумико. Их руки разжались, и они скрылись за деревьями.
- Ура! И стали они мужем и женой и  жили они долго и счастливо! Поздравляем! Поздравляем! Мыльная опера в чистом формате!!!!! И за билеты даже не нужно платить, вот это услуги!А теперь пойдем, наконец, есть торт!!!!- Взвыла Харуко и радостно бросилась по дороги! Ура еда! Я иду к тебе!!!!


Рецензии