Долина Предков. Глава 4

Не считая набедренных повязок Свохи были обнаженные ...
В руках у них было по длинному копью а за кожаным поясом у некоторых висел меч в ножнах.
-Не бойтесь путники...-произнес тот кого назвали по имени Лоо-бак,он наверное был у них главный-..Нам приказали вас доставить в наш город....
-Вы знаете кто мы такие....-Удивился седой-...Странно мы и сами не знаем кто мы на самом деле....
-Вы профессор Прами Оби...-прервал его Свох -...Это Хронг бывший охранник и гвардеец...Это эльф и вор Донг...Это торговец и бывший пират Усус Обрик...Эта девочка не иначе как фея...Абира...
Он с вопросом взглянул на женщину...словно знал какую то тайну...
-Ния...-прошептала женщина..
-...Это Ния женщина из города Ла-Роц...
-Одно дополнение...Я не фея...Не хочу ею быть...
-Это уже не тебе решать....Поверь мне Лоо-баку генералу диких Свохов Великой Долины ...Быть феей во всех  мирах Авасара более приятно нежели кем либо другим... существом....
Тут те кто шёл за ними вышел из леса...
С первого взгляда было понятно что это другие Свохи...
Все были одеты в легкие латы...У всех были мечи в стальных ножнах...
Лоо-бак посмотрел в их сторону не очень по доброму...
-Дикарь ты нашел их первым....-громогласно объявил один из не диких Свохов...
Хотя это был один народ из внешний вид заметно отличался...
У диких густые черные волосы напоминали конские гривы многочисленными косами спускались на могучее тело Свохов..
У не диких волосы были пострижены коротко
Но все они были мощными ....Мускулистый и не слабый Хронг по сравнению с ними выглядел дворовым мальчонкой .....
-Разрешите назвать вам лучшего генерала Вуо-тано ...-без большого почтения произнес Лоо-бак...
-Примите мои поздравление первую ночь вы переночуете у диких ...-Тоже не без иронии произнес Вуо-тано
Он резко развернулся и не прощаясь вышел с не большой полянке где им всем довелось встретится...
И только из-за деревьев был услышан его голос:
-Я буду рядом с твоей деревней...Лоо-бак....
На небольшой полянке повисла тяжелая пауза...
Все присутствующее явно понимали надо о чем то заговорить...Начал Лоо-бак:
-Вождь наслышан  о том что вы идете....Он желает видеть вас...
-Зачем мы ему...
-Что бы вы выполнили свое предназначение...
-Мы что то должны сделать...
-Увы да...Иначе вы бы все были бы мертвы......
-А ваша деревня далеко...
 -Эльф...Не обижай по напрасному мой дом...Я про твой дом плохо не говорю....Это не деревня ....это город...Да что я говорю...Пора идти уже полдень....
Действительно уже был полдень....
Восемь Свохов пошли своей дорогой ....Они не оглядывались явно зная что их пленники идут позади них....
Поднималась жара....Даже в темноте густого леса ощущалась вся тяжесть уже прокаленного воздуха...


Рецензии
Алекс у Вас получается очень интересная сказочная история. Я не совсем правильно назвала Ваше произведение. Сейчас в моде - фэнтези.
Но не зависимо от названия Ваше произведение, я повторюсь, очень интересно. Замечательная литература для детей.

Татьяна Софинская   11.04.2010 23:36     Заявить о нарушении
Не думаю что дальнейшее развитие событий ни как не впишется в рамки "литература для детей"....но если Вы видите это именно так ....пусть так и будет...

Алекс Кан   12.04.2010 06:28   Заявить о нарушении
Алекс, не важно как я назвала Ваше творение, важно то, что это очень интересно.

Татьяна Софинская   12.04.2010 10:50   Заявить о нарушении
И к тому же дети сейчас так рано взрослеют. Пока что я не прочитала ничего такого, что бы нельзя было прочесть детям которые уже умеют читать самостоятельно.

Татьяна Софинская   12.04.2010 10:57   Заявить о нарушении