Краенка Эстрадная миниатюра

 Владимир Пальтис








 К Р А Е Н К А

(Эстрадная миниатюра)









 Стоит на отшибе города деревенька, “Краенка” называется.
И всего-то домов несколько, а всё одно, — люди живут.
Такие же, как мы с вами...


— Слышь, Нюш! Дык, бери, семечки то.
— Не. Шевать нечем.
— Шо так?
— Вчерась у городе была, у дохтура энтого,
как его?..
— Зубник, што ль?
— А то?! Час-ник подпольной. На дому
принимат. Пенсонерам — скидка.
— Да ты шо?! Поди ты?! Где это ты откопала
тако?
— Кузьмич сосватал. Внимательный тако...
— Хто? Кузьмич?
— Да не. Ты шо?! Дохтур внимательный тако.
Всеми пальцами своими в рот мне залазил...
— Кузьмич?
— Тьфу ты, ну ты. Блин захудалый, заладила:
“Кузьмич - Кузьмич”. Дохтур, дохтур всеми
пальцами своими в рот мне залазил.
“Привыкайте” — говорит — “к энтим
ощущениям, — они там надолга”.
— Хто?
— Шо хто?
— Хто надолга? Ощущения?
— Да не. Ты шо?! Пальцы.
— Да поди ты!? И шо? Долго держал?
— А то! Целый день колупался. Он и зятёк.
— Чейный зятёк? Твойный зятёк?
— Евойный зятёк.
— Евойный зятёк? Да ты шо?! Поди, тож
пальцами влазил?
— Не. Зятёк не влазил. Носить носил, а
влазить не влазил.
— Каво эта? Тебя, што ль?
— Да не. Какой меня?
— Дохтура?!
— Да не, блин захудалый. Зубы. Зубы носил.
Он на этом, как его, на подхвате.
— Зубы на подхвате? Мож, на ухвате?
— Да не, блин. Зятёк евойный на подхвате. У
энтого дохтура зять евойный на подхвате.
Шо не ясно то? А вчерась я должна была на
примерку иттить...
— Да поди ты?! Шо мерить то?
— Зубы. Шо.
— Дык, малы, што ль?
— Да не, блин.
— Велики?
— Да не. Не успел он, притомился, милок
сердешный. Целу ночь с зятьком апосля
юбилею зубы делал.
— Апосля чего?
— Юбилею.
— Чейного юбилею то?
— Евойного, дохтурного юбилею.
— Сколь ему, годков то?
— Седьмой десяток побёх.
— Молодой ешо. Сам то, с зубами?
— А то! Ему зятёк делал, евойный. Вот, коли я
на всю ночь осталося, зубы мерить...
— Ой! Он шо, оглошенный, по ночам их
мерить?
— Да не, блин. Коли не юбилей энтот,
евойный... Ты сама, Маш, пораскинь, лехко
круглу ночь зубы мастырить? Я как увидала
их...
— Ково эта? Энтого дохтура с зятьком
евойным?
— Да не, блин. Зубы. Зубы свои увидала.
Цвета непонятного. Розовые они какие-то. А
примерила, — ужо вроде как побелели.
Закусила их, значить, и повели меня с зятем
евойным на испытанию.
— Ой! Да поди ты?! Во удумали! Испытанию.
Развратник твой энтот дохтур. Шо там
пытать, у нашем возрасте? Там ужо пытать,
поди, нечева. А всё одно — испытанию...
— Да не, блин. Зубы. Зубы испытывать.
— Шо ешо?
— Пельмени кушать. Только мы с зятьком
евойным вилки похватали, — ешо бабка
припёрлася.
— Шо они ночами то ходють?
— Зубы мерить. Пришлося евойному зятьку
зубы той бабке отнесть.
— И ты отдала?! Чем она тебя лучше то?! По
мне, так ни за какие кавришки не отдала бы
своих зубов. Пущай хоть ваще беззубая
ходить, бабка энта. И этот гусь, тож хорош,
Дон Хуан хренов. Дохтур - дохтур, а всё
одно, мужик, он мужик и есть: как друга
бабка замаячила... Шо за бабка? Молодая хоть?
— Хто?
— Энта бабка, шо дохтур твойный позарился?
— Да не. Твоих годков.
— Молода ешо. А мож оно то и лучше, Нюш?
Всё одно они, зубы энти, проклятущие,
цвета сранного.
— Да не, блин. Зять евойный ейные зубы понёс
то, а мои зубы то мне осталися. Я ш их всё
пытала, на пельменях...
— Куда ш ты зубы то свои девала?
Проглотила, што ль?
— Да не, блин. Только я испытанию свою
кончила, слышу, — храпит.
— Как Энто?
— Эва как. (Показывает.)
— Хто храпит то? Бабка энта с зятем евойным?
— Да не, блин. Дохтур храпит. Притомился,
сердешный.
— Да ты шо?! Да поди ты?! Уснул?! Прям на
бабке энтой?
— Да не, блин, не на бабке, а на юбилею. А бабка энта
апосля припёрлася. Усё! Пошла я отседова. Зубы
ты мне заговорила, а мне на прощальную
примерку не опоздать бы. Покамест тудыть,
покамест сюдыть, в аккурат, к утру буду.
Зубник то — час-ник, подпольной. Так шо,
ты меня не видала, я тебя, — тож, тс-с-с...


Рецензии