Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентяьря-22

             ДЕЛА НА СЕГОДНЯ.

  Фа-Фа торопился, ему ещё предстояло переделать кучу дел и все до 12 ночи. Вчера он послал приглашение Эрику Кацу на медицинский эксперимент. Юрка всё рассчитал до мелочей. Он изыскал возможность, и сам провёл медицин-ский эксперимент, по устранению незапланированной беременности у матери Миши Французова и Маргариты, в присутствии мировых корифеев науки, новейшим методом. 
 Далее Фа-Фа изменил временную подстройку «астрала» на реальность. Пять минут присутствовал на беседе отца с теми пацанами, которые устроили нападение на него, но
напоролись на Мишку. Беседа состоялась в ноябре этого года в детской комнаты 11 отделения милиции. Для этого он передвинул время на два месяца вперёд. Он, более тщательно, вник в проблему ликвидации «Водника», и последствия тех событий.

  Заново проанализировал случайную встречу с Люцифером, сделал для себя выводы. Так же пришлось подумать над картой, которую ему подарил Костик, а он отдал её до завтра Сергею Витальевичу. Таньку оставил с Мишкой на яхте, за них беспокоиться не стоит. Сообразят, что к чему. Телепатически связался с Мишкой, скачал себе всю нужную информацию. Это на счёт тайны рождения. Оставались дела - вернуть файл Олегу, и попросить у него прощение, за столь долгое пользование его памятью. К 12 часам ему следовало быть в точке «зед» и начать депортацию Вихрика, при помощи «ковра-самолёта». Все остальные дела можно отложить на завтра, и решать их по мере их набухания.

 Сработал срочный вызов на личную связь со Спагом. Он попал в аварию. Посланник мгновенно принял экстренные меры по усилению эфирной и физической защиты члена своей команды. Через восемь минут, снова сигнал - вызов на связь. Вопрос, вызов на связь звучал уже, как пароль: Где ты? Ответ - такой же, и кодированный: «Я, сейчас буду в твоём мозгу. Он это не я».

          ЧЕТЫРЕ ГОЛУБЫХ ШАРА.

   В голове Сергея тихонько кольнуло, и всё стало на свои места. Фа-Фа продолжал убеждать Вихрова в правильности своих идей. Мишка, почему-то молчал, стараясь вставить слово в нескончаемый поток диалога двух Юрок. Буров ощутил внутреннюю силу и уверенность. Он поднялся, жестом попросил замолчать двух говорунов.
- Михаил хочешь, что-то сказать? - Очень хочу.
- У него одна Танька теперь, в голове, - съязвил Фасолин.
- Юра, - обратился Миша к другу, - я узнал твою тайну. Я знаю, кто ты на самом деле.    У Вихрова округлились глаза. 
- У меня нет никакой тайны, - заявил Фа-Фа.
- Неправда, ты, просто сам не знаешь её.
- Миша ты, ошибаешься. Я всё знаю. Я знаю, кто ты. И не уверен, что ты сам это, знаешь. Зачем соваться не в свои дела, и отгадывать чужие тайны, не зная собственной?
- Я свою тайну ещё открою, будь спокоен, а ты боишься, что я открыл твою. - Ха! Я не боюсь не чего.
- В таком случае, я расскажу им твою тайну, и не только им.
- Говори, мне, даже интересно самому стало.
- Ты, не тот, за кого себя выдаёшь! Ты, не посланник!
- Я???!!! А кто же я, по-твоему? Мишка, проснись. Сам-то ты кто? Ты, моя тень. Дружок, у тебя помутился рассудок. Я посланник и Вихров посланник, а ты … ты никто!
- Вот, поэтому, ты и хотел, обманным путём, забрать себе Божью душу Вихрика, его интеллект, личность, все его бла-гие мысли. Ты - дьявол, ты сатана. По наглому, хочешь
забрать все «духовное», точно так же, как и у всех других, кто слабый верой в добро. Ты собиратель чужих душ. Надо же, что придумал, вот тебе, а не Вихров, - и Мишка сунул «ку-киш» под нос Юрке Фа-Фа, а второй рукой замахнулся на него, но рука Французова лишь натолкнулась на невидимую преграду.
  Фа-Фа резко вскочил из-за стола, и принял оборонительную, боксёрскую стойку.
- Какой, ты смелый, как я погляжу. Это неспроста. Вихров будет мой, а потом и сам ваш Фа-Фа, и ты, и ты, все! Вы у меня, вот здесь, в кулаке! - негодующе кричал бес в облике Фасолина Юры.
  Он отшвырнул в сторону стул, перевернул столик, и снова зарычал, - где, ты недоносок?! Вылезай! Я тебе приказываю. Опять игра в прятки?! Прячешься, значит, боишься меня! Опять подставляешь мне этого урода?! Да, он давно мой, Ха! Ха! Ха! Он работает на меня. Я вас подменил ещё в 63 году. Ты где? Покажись! Последний раз прошу. Теперь, я не промахнусь!          
- Я здесь! Я здесь! Я здесь! Троекратно громыхнуло в ночном небе Москвы, и высоко над землёй разлетелся вдребезги стеклянный стакан «7-го неба». Поднялся сильный ветер, и, но ночному небу полетали обломки не понятных конструкций. С земли было видно, только четыре объекта неопределённой формы и цвета. Между ними постоянно сверкали тысячи молний, электрических разрядов, мириады искр сыпались с неба. Мощные, светящиеся голубоватые с зелёным светом разряды, осыпали друг друга необычные аморфные тела, внешне схожие на человеческие фигуры. Эти необычные объекты были окутаны ореолами, они менялись в форме, вытягивались, делились на множество других, вновь соединялись воедино, постоянно испуская из себя стрелы огня. Дьявол извергал огненные потоки, но они не находили брешь в защите посланника и людей. Небо озарялось вспышками и тухло, затем вновь, разрождался сатанинский фейерверк, всё вокруг взрывалось, на землю выливались каскады и реки огня. Столкнулись две стихии. Горел воздух и всё вокруг. В пламени метались тела посланника и людей. Шёл небесный бой, конца которого не было видно. Сатана бросался на тех, кого хотел испепелить. Боги были на стороне людей и посланников.
  Невидимый ореол надёжно защищал Вихрова, Бурова и Французова от страшных огненных ударов дьявола. Меткие мгновенные импульсы неземной энергии смяли защитный пояс демона. Лучи пучками выходили из открытых ладоней Спага. Глаза Сергея Бурова горели необычным сиянием.
  Объединённые усилия посланников и людей повергли силы зла. Победа добра над злом стала неотвратимой. Из бесформенного сгустка серого вещества, отделилась часть, похожая на уродливую голову - шар посланника № 3, и на тонкой длинной шее, приблизилась к посланнику № 2 - Вихрову. Между ними вновь, образовался прозрачный невидимый колпак. Вихров выставил вперёд ладони. Голова - шар, облизав прозрачную не доступную преграду, своим длинным мерзким языком, втянулась назад внутрь своего создания. Завершающим аккордом победы стал непонятный внутренний вихрь-торнадо, вокруг сатанинского образования. Вихрь усиливался, почернел, закладывало уши от свиста и воя. Серо-чёрная масса превратилась в тучу песка и пыли. Через минуту наступила относительная тишина. Туча медленно рассеялась.

 Три голубоватых серебристых шара слились в один большой, и он плавно опустился на гладь пруда перед башней ТВ Останкино. Ночная жизнь Москвы продолжалась. Только, несколько любопытных влюблённых пар наблюдали необычные всполохи у «7-го неба», и проводили взглядом серебристый шар, который лопнул, как мыльный пузырь, едва коснувшись воды пруда.


 


Рецензии