Холодный душ

    Сегодня термометр в моей машине показал температуру наружного воздуха 94 по Фаренгейту(34 по Цельсию). Рекорд температуры за последние 150 лет.

    Изнемогая от жары, решила выпить кофе со льдом. Пошла в 7-11( кофейня самообслуживания) и сделала себе большой пластиковый стакан кофе с огромным количеством льда. Подошла к кассе, около неё народ обсуждал погоду. Кто-то хотел в горы, кто-то в бассейн, кто-то сетовал, что пора ставить кондиционер. Подошла моя очередь и я включилась в беседу:

 - А я бы сейчас с удовольствием приняла прохладный душ!

   Я подала кассиру деньги и решила отхлебнуть кофе. Приставила крышечку отверстием к губам, наклонила стаканчик...  Холодная жидкость вперемежку с кубиками льда водопадом хлынула мне на грудь. Льдинки сползали в вырез и частично застревали в лифчике. Те, которые проскочили, ползли по животу и оседали на резинке трусиков. Не знаю, какое у меня было лицо, но кассир посмотрел на меня с интересом и спросил:

 - Ну что, холодный душ уже не нужен? Полегчало?

  Народ, во главе со мной, просто попадал.

 

Ребята, тщательнее закрывайте крышечки!
 


Рецензии
Да, это как раз подходит. А я сегодня с темой старой девы вожусь. Надеюсь, Вы меня правильно поймёте, если я в пародии это объединю... Никаких личностей и намёков, просто такая тема. ОК?

Ляля Табунова   25.04.2011 13:36     Заявить о нарушении
Вот, собственно, то, что у меня получилось: http://proza.ru/2011/04/25/858
Ваше, конечно намного интереснее и смешнее.

Ляля Табунова   25.04.2011 14:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Ляля! Пародия, так пародия... Я не обижаюсь.

Ирина Брагинская   30.04.2011 00:39   Заявить о нарушении
Прочитала. Понравилось. Смысл совсем другой. у меня просто реальная сценка.
Возможно, у меня смешнее, но у Вас глубже.

Ирина Брагинская   30.04.2011 00:43   Заявить о нарушении
Спасибо! С праздником Мира и Труда!

Ляля Табунова   01.05.2011 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.