Хроники тех дней. Глава 12

Глава 12.Пешком до вокзала

28.10.2007 (воскресенье)

Не то, чем кажется,
Не то, что ты думаешь,
Должно быть, я мечтаю…
Только в моих мыслях,
Не в реальной жизни,
Должно быть, я мечтаю…

- Добрый день, - поприветствовал меня Медведь, как только в три часа дня я появилась в чате. Я ожидала его приветствия.
- Привет.
- Как оно?
- Отлично, - отметила я. - Даже голова не болела. Странно.
- Все правильно, - заверил меня он. - С нами не заболит.
- Зато сушняк ночью долбил, - призналась я.
- Чаю надо было попить очень сладкого, - советовал Виталик.
- Да я водички простой. Эйден долго смеялся, когда я ему рассказала, как пила.
- Не терзай людей.
- Почему?
- От смеха...
- Ну да, больше я ржала, когда он различные предположения строил, - подробности я, естественно, рассказывать не стала.
- Ну, сама себя не терзай.
- Да все норм, - заверила его я. - Мы с ним о таких вещах говорили вчера  - ужас просто, - рассмеялась я.
- Ух...
- Даже не со всеми подругами я об этом говорю.
- Вай, опасно.
- Угу, но просто он такой человек.
- Гыг... хороший малый... – оценил Медведь.
- Угу.
- Сегодня гулять пойдем?
- Да, - не раздумывая, согласилась я.
- Во как...
- А что такого удивительного?
- Ну, не знаю... обычно надоедаю... Тогда часиков в 6, ок?
- Угу.
- Позвоню тогда, когда приеду.
- Хорошо.
- Слух... еще Виталик будет со мной, ок? – осторожно спросил Медведь, как бы спрашивая моего разрешения прийти не одному, а с другом, который совсем недавно вернулся из армии.
- Конечно, - согласилась я.
- Так... я отойду пока до Фила.
- Привет ему передавай.
- Конечно.
Я в это время открыла свой журнал, чтобы сделать очередную запись, которую решила посвятить одному из любимых футболистов, у которого сегодня был день рождения. Раньше я рисовала портреты в дни рождения того или иного футболиста. Сейчас я могла отделаться обычной заметкой в дневнике.

Алан Смит
#12
 28.10.2007, 16:21
Сейчас играет: Evanescence "I must be dreaming"
«Сегодня день рождения у одного из моих любимых футболистов...   
Глупо, конечно, все это, но я помню об этом...

АЛАН СМИТ
Гражданство: Англия
Дата рождения: 28.10.1980
Позиция: Нападающий
Вес: 69 кг
Рост: 173 см

Уроженец Йоркшира Алан Смит совершил свой эмоциональный переезд через пролив Пенненайс из Лидса в Манчестер 26 мая 2004 года, подписав 5-летний контракт с клубом.

Был, конечно, ожидаемый гнев, направленный на Смита, от поклонников «Лидса» после такого чувствительного обмана их в своих надеждах. Но и некоторых поклонников «Юнайтед» Смиту тоже нужно было еще убедить своей игрой.

Но Смит, вместе с сэром Алексом Фергюсоном, который был впечатлен каждой чертой его характера со дня прихода в «Юнайтед», доказал свою преданность клубу игрой на поле, как он это и обещал во время подписания контракта.

«Надеюсь, я смогу завоевать сердца болельщиков своими голами и действиями на поле. Я всегда хотел приложить все возможные усилия, и я могу быть победителем. Я думаю, что в такой команде как эта нужны победители, и я надеюсь, что я тоже смогу стать победителем» - сказал Смит.

Два фантастических гола в начале его карьеры в «Юнайтед», гол в матче «Коммьюнити Шилд» против «Арсенала» и превосходный удар в игре с «Норвичем» - помогли ему найти поддержку в среде фанов «Юнайтед».

Но целеустремленность, которую он демонстрирует - черта характера, которую Фергюсон ценит прежде всего. Этой чертой характера восхищались за долгие годы игры на Олд Траффорд в таких игроках как Рой Кин, Брайан Робсон и более всего в Марке Хьюзе, и она поможет любому игроку, который пришел в «МЮ», покинув стан злейших конкурентов.

Смит начал свою карьеру в клубе родного города Лидса. У него была тенденция оказывать влияние на все вещи, которых он достиг как футболист. То, что он забил гол в своем дебютном матче за «Лидс» в возрасте 18-ти лет первым же касанием перед тысячами болельщиков на Энфилде в игре против «Ливерпуля» лишний раз это доказывает.

Алан Смит дебютировал в составе сборной Англии 25-го мая 2001-го года в матче против сборной Мексики, который англичане выиграли 4-0. Свой первый гол за национальную команду Смит забил в матче со сборной Португалии в сентябре 2002 года, которая завершилась вничью 1-1.

Постоянно нацеленный на ворота, агрессивный и действующий с большим желанием Смит отлично начал сезон в «Юнайтед», забив великолепный гол ударом с 25-ти ярдов в своем дебютном матче «Коммьюнити Шилд» против «Арсенала». Затем он забил четыре мяча в первых 8-ми матчах за «Красных Дьяволов», включая акробатический мяч в ворота «Норвича».

Однако возвращение на поле Рууда ван Нистелроя после травмы отправило его на скамейку запасных и появления Алана в основном составе стали ограниченными. Даже когда голландец снова получил травму, сэр Алекс используя схему 4-2-3-1, предпочитал, чтобы Руни действовал в нападении в одиночку и Смит продолжал сидеть в запасе.

Сезон 2005-06 стал для Смита знаменателен тем, что сэр Алекс переквалифицировал его из нападающего в полузащитника. В начале сезона он играл в привычной для себя роли второго нападающего, но вскоре стал выходить на поле в одной линии с Дарреном Флетчером и Роем Кином. Когда Кин травмировал ногу в середине сентября в матче с «Ливерпулем» (а в дальнейшем решил покинуть команду в ноябре), Алан стал постоянно играть в центре полузащиты.

Поначалу его игра в полузащите вызвала немало скептицизма и критики, но шли месяцы, и постепенно Смит стал осваиваться на новой для себя позиции. Беда подстерегла его в 5-м раунде Кубка Англии в матче на «Энфилде» против «Ливерпуля». Выйдя на замену на последних минутах матча, Алан попытался блокировать штрафной удар Джона Арне Риисе. Неудачно упав в этом моменте, Смит получил тяжелейший перелом ноги и вывихнул лодыжку.

Смит сказал: «Я чувствовал, что моя нога из-под меня ушла, когда я попытался блокировать штрафной удар. Когда я посмотрел вниз. Моя нога лежала в одной стороне, лодыжка указывала путь на Гонконг, так что я понял, что меня ждут серьезные неприятности. Травма Алана была настолько тяжелой, что появились опасения по поводу продолжения карьеры футболиста, к счастью операция прошла успешно и как ожидается, Смит снова будет в строю к началу сезона 2006-07. Из-за этой травмы Смит не смог принять участия в финале Кубка Лиги, который проходил неделю спустя, но игроки «Юнайтед» отдали дань уважения своему одноклубнику, выйдя получать медали после финального матча в футболках с надписью: «Для тебя, Smudge».

- Действительно великолепный футболист, жалко что не нашлось места в основе Manchester United. Ну ладно, зато сейчас играет под руководством другого ex-Manchester'ца Роя Кина, - писал мне один любитель футбола.
- У меня вообще все бывшие игроки «Лидса» вызывают симпатии, - соглашался с ним другой.

Виталик вернулся примерно через полтора часа.
- Ну, так чего? В 6 выйдешь?
Но я не ответила… Прошло еще полчаса.
- Ку-ку, - повторил он.
- Да, - я запоздало посмотрела в чат. – Блин, сори, в «Симс» играла, - пояснила я свое отсутствие.
- Угу.
- Плюс музыка, ни хрена не слышала.
- А, извини. Ну, так чего?
- Да, - повторила я.
- К 6-ти выйдешь?
- Ну, я уже 3 раза ответила...
- Ок, - ответил он. - Я слеповат стал.
- Да вижу, - улыбнулась я.
- Все... мы выехали тогда… - и он вышел из чата.
На улице уже было темно, как ночью, когда к 6-ти часам я вышла из дома и подошла к памятнику. Сквер освещался плохо. Фонари, которые стояли по всему скверу, не горели. Спасало только относительная близость освещенной дороги. Я стала ждать Виталиков, каждую минуту доставая из сумки телефон, чтоб посмотреть, не звонил ли кто мне. Так прошло минут 15. Кроме того, что я стала очень замерзать, меня стало злить то, что они опаздывают. Поэтому я набрала номер Медведя.
- Ну, и где вы? – спросила я строго.
- Да мы тут, недалеко, скоро подойдем… - Виталик замялся, и я поняла, что он что-то не договаривает. – А не будет ли тебе проще подойти к Драмтеатру?
Я удивилась, но, судя по словам Виталика, для меня так было действительно проще, чем ждать их еще 15 минут.
- Хорошо, я подойду, - ответила я.
Я шла по темным холодным улицам, ветер трепал мои волосы, а я злилась на Виталика за то, что он заставил меня ждать. Когда перед моими глазами открылась площадь перед Драмтеатром, я расстроилась еще больше: никого похожего на них я не видела поблизости. Уже нерешительно я подошла ближе. Опять пришлось ждать… И я уже подумывала, а не бросить мне все это к черту и не уйти домой, как вдалеке показались две знакомые фигуры. Когда они подошли ко мне, я высказалась и поругала Виталика за его опоздание, но он быстро сумел меня смягчить, и мой гнев мгновенно испарился. Я была рада видеть его, снова находиться рядом с ним, идти, разговаривать. Как и планировалось при нашем прошлом разговоре с Медведем, мы решили пойти на вокзал пешком. Я не ожидала так быстро исполнения своего желания, и мне было приятно, что Виталик о нем помнил. Хотя я, конечно, и не понимала всей трудности этой затеи. Я нечасто гуляла на большие расстояния, поэтому о том, что могу быстро устать, не подумала. Мне казалось, что это будет несложно. Когда идешь в компании, разговариваешь на разные темы, расстояния проходятся быстро.
Мы пошли неспешным шагом, разговаривая обо всем, что нас в то время волновало. Путь был долгим, но я заметила, что Виталик ни разу не закурил. Пройдя уже половину пути, он не выдержал и попросил у меня разрешение. Я строго-настрого ему запретила курить при мне. Да, дорогая – был его ответ. Кто-то из них предложил пойти непрямым путем, а через трамвайные линии, поэтому наш путь увеличился еще. Я уже готова была проклинать все на свете и ждала, когда же, наконец, подвернется лавочка. Виталик сделал очередную попытку закурить. В итоге сигарета была сломана, а пачка сигарет отправилась в мусорку. Сделал, кстати, это все именно он. И я хвалила его за это.
Через несколько минут мы, наконец-то, оказались у лавочек. Сели и расслабились. Виталику пришла СМС-ка. «Любовницы меня, старика, беспокоят. Нет денег сейчас на них». Хотя в его словах звучали веселые нотки, эта шутка меня почему-то уязвила и задела. Я долго не хотела вставать и продолжать путь, не поддавалась уговорам. Но, все же, вздохнув, поняла, что надо идти дальше, и встала с места. А ведь дальше оставалась еще половина пути. Виталик рассказывал о тех местах, что были ему знакомы и связаны с какими-то событиями его жизни. Его друг вел себя более сдержанно и больше молчал, позволяя иногда себе несколько фраз, поддерживая беседу с другом.
Через некоторое время, после нелегкого пути, мы оказались на вокзале. Красиво, думала я, загадочно, волшебно. Так интересно смотреть на отправляющиеся и прибывающие поезда и составы. Я вспомнила, как совсем недавно, где-то месяц назад, я уже была здесь и наслаждалась закатом. Тогда мне хотелось побыть одной. Мать волновалась, постоянно названивала, пока я не выключила телефон. Я долго просидела в зале ожидания, смотря «Хеллбой» и наблюдая, как меняется состав окружающих меня людей. Но вскоре, часа в 3 ночи родители забрали меня на такси. И вот теперь я снова здесь. Мы долго сидели на лавочке и смотрели на поезда, но было довольно холодно. И Виталик, вдохновленный прошлым вечером, предложил согреться тем же способом. Я была только рада… Просунула свою руку в его рукав и прижалась ближе к нему, стало действительно теплее. Он все шутил над моей розовой кепкой, где в форме звезды располагались стразы. Потом мы, держась с Виталиком за руки, пошли отогреваться в зал ожидания. Я снова оказалась там! Как знакомо мне это место! И как стеснялась я теперь людей, что мне хотелось освободить свою руку из рук Виталика. Я же его почти не знаю! И вдруг у всех на виду держу его за руку! Что же могут о нас подумать… Что мы встречаемся? Что мы парень с девушкой, прогуливающиеся за ручку? Почему же меня в тот момент волновали именно такие мысли? Мне странно было подумать, что я могу держать этого человека за руку… он мне нравится, но как друг, ни о чем другом мне мысли в голову не приходили… и все же… все же?
Мы долго ходили в здании вокзала, смотрели расписания поездов, изучали направления, выяснили, где проходил службу друг Виталика, смотрели на проходящих мимо людей. Все куда-то спешили, сновали туда-сюда. Я увидела группу маленьких гимнасток с обручами и вспомнила, что когда в детстве тоже занималась художественной гимнастикой. Мы могли бы еще долго оставаться здесь, в тепле, но время нас поторопило, и мы собрались домой.
Мы вышли с территории вокзала. И Виталики уединились под естественным предлогом. Чего-то они задерживаются, подумала я вскоре. Они появились, и я тут же почувствовала от Виталика запах табака. Мне это не нравилось, ведь он обещал не курить! Я сказала ему это, но вначале он все пытался отрицать, дурача меня. Я расстроилась и почувствовала себя обманутой и преданной. Он прекратил лгать и извинялся, как мог, пытался встать на колени, я быстро его успокоила, мне не нужно было наигранных извинений, но мнение о нем у меня заметно подкосилось. На пути домой я молчала. Они тоже были не слишком разговорчивы. Виталику мое настроение не нравилось, он снова и снова извинялся передо мной, называя самыми нежными и теплыми словами, пытался нас разговорить, но безуспешно. На полдороге я стала уставать и требовать передышки. Виталик приобнял меня, чтобы помочь идти, и мне это было приятно. В тот момент я забывала о его поступке. Но это продолжалось недолго, и я снова возвращалась к своим мрачным мыслям.
На Герценском мосту мы снова остановились… Оставалось минут 20-30 ходьбы, а я уже изнывала от усталости и боли в ногах. Я оперлась на перила, Виталик обнял меня сзади. Я смотрела на темную поверхность воды и мечтала, чтобы этот момент продлился как можно дольше… Но вот мы снова в пути… Времени нет, скоро транспорт перестанет ходить до микрона, и они будут вынуждены возвращаться домой пешком. Через несколько минут делаем последнюю остановку и, собравши последние силы, в последнем рывке добираемся до моего дома. Я давно думала, почему Виталик уходит, не прощаясь со мной хотя бы поцелуем, но в тот день я об этом не думала, слишком устала. Он же говорил, что скромный парень. Но в этот момент я не анализировала его поступок, вернее его отсутствие. Я думала, как бы поскорее добраться до кровати.
Придя домой, я, наконец-то, свалилась на диван и блаженно на нем устроилась поудобнее, ни до чего не было дела… ни до чата, ни до форума, ни до моей любимой игры «Симс-2». Я просто упивалась покоем и отдыхом. Но странные чувства овладели мной: обида и разочарование.
Когда я восстановила утраченные силы, я вспомнила о поступке Виталика, и сомнения охватили мою душу… Он обманул, предал меня, думала с грустью я… Обещал и не выполнил обещание. Как мне это знакомо! Опять я на одни и те же грабли спотыкаюсь, да что же это со мной такое! К тому же, он так старался доставить меня домой и не опоздать на последний троллейбус, что совсем не думал обо мне и моей усталости. Ах, если бы он додумался меня на руках нести как другую девушку нес! Ну, это уже слишком, одернула я себя.
И все же, словно почувствовав друг к  другу охлаждение чувств, мы с Виталиком свели общение к минимуму. А во мне боролись противоречивые чувства. Чтобы на них не зацикливаться, я старалась занять себя чем-нибудь, вроде просмотра аниме и общения в чате с другими своими знакомыми на общие темы.
- Привет, Дим! – обратилась я к Горлуму, тому анимешнику, что был тогда на встрече.
- Привет.
- Давно не общались... – заметила я. - Решила обратиться.
- Угу, - согласился он. - Ты вот совсем про нас забыла, на встречи не приходишь.
- Неа, так я о них не знаю.
- Чего неа... есть же канал #anime-fan. Там практически те же лица.
- Аа, ясно, буду знать и заходить.
- Плюс не забанят тебя там, - улыбнулся Дима, - никогда. Я там оператор.
- Кстати, мне Чии принес аниме посмотреть.
- Добрый мальчик. А что принес? – поинтересовался Дима. - Названия плиз в студию.
- «Элфен Лид».
- Ммм... кроваво, - прокомментировал он.
- Вот я его позавчера три серии посмотрела, оторваться не могла. Рыдала и не могла остановиться. Я рыдала над Наночкой и над Юкой. А еще там приколы порадовали.
- Не, ну там есть доля юмора. Но в целом анима грустная.
- И еще какие-то аниме... я пока не смотрела и названий не разбирала.
- Зная чобита... там порнуха, - подвел итог Дима.
- Я хотела спросить про ваши чатовки.
- Спрашивай.
- Как часто они у вас бывают? и много народа ли бывает?
- 1-2 раза в неделю, от 3-х до 15-ти человек, - отвечал он мне.
- Ого! Ты на всех бываешь?
- Почти. Иногда просто времени нет.
- Где обычно они бывают?
- Ну, когда тепло, в беседке. Когда холодно, в кафешке.
- Ясно... Кася бывает?
- Угу, но у нее тоже редко время есть. Занятая она.
- Я ее как-то видела, - сообщила я. - Она мне много чего интересного поведала. Чем занята?
- Ну, у человека тоже жизнь есть. Чего интересного поведала?
- Да понятно... Например, что Имильман нас забанил, потому что от нас никакого толка, типа мы не покупаем у него аниме. Кстати, вы так с ней не помирились?
- Помирились. Точнее, я с ней и не ссорился.
- Ну, я так и думала. Она очень общительная девчонка.
- Да я и не спорю.
- И долго быть злой и держать обиды не умеет… А я все равно вас потеряла... всех… - грустно сказала я.
- Почему?
- Да так.
- Просто забыла о нас... не появляешься.
- Общаюсь редко, и то в основном с тобой и Зебриком… и все.
- Так ведь потому что пропала, - объяснил Дима. - Появляйся чаще,и все нормально будет.
- Да нет, на Отаку-то теперь я не могу заходить.
Из-за бана на канале аниме я не могла нормально общаться с теми людьми, которых видела и с которыми проводила еще недавно приятные беседы. Да и они как-то отходили на второй план. С одной стороны, мне было обидно, что меня забыли, не общаются и не приглашают на их постоянные встречи. С другой стороны, это становилось для меня все менее значимым, поскольку в моей жизни главным человеком, с которым мне хотелось проводить все больше и больше времени каждый день, становился Виталик…


Рецензии