Краткая автобиография Максима Чёрного

Той весной, в славном городе Люберцы,
Согоян я, максим Александрович,
Был однажды рождён в год 68-й,
В век 20-ый, изрядно насыщенный!

Без меня, на загадочной Родине,
Идиотов, хватало достаточно!
Но зачем-то, я нужен был господу!
Так и рос, как бамбук, крепким мальчиком!

Класс 10-ый, закончил блестяще я!
На стабильную, твёрдую троечку!
Потому, что в тетрадках по алгебре,
Я царапал стишата лиричные!

Ну и в армию, как полагается,
В ВМФ загремел, на три года, я!
А потом, на «гражданке», разнуздано,
Занимался там всякою всячиной!

И женат был однажды стремительно!
Правда, личная жизнью не заладилась!
Но зато, есть любимая доченька!
Слава Богу, почти уже взрослая!

Наконец, надоело мне всё это!
И решил я, удариться в творчество!
А, что вышло, судить вам, читатели!
Дорогие мои, да сердешные!


Рецензии