Лекарство от ангины. Стишок

- Почему я заболела?

- Ты мороженое ела,
Это - главная причина.
У тебя, дружок, ангина!

И хотя я на больничном,
Чувствую себя прилично:
Книжки всякие читаю,
В игры тихие играю,
Поглощаю витамины -
Ну, подумаешь, ангина!
Горло красное, саднит,
Голова чуток болит,
Высока температура.
Пью противную микстуру
И ещё, хоть нелегко,
С пенкой, с мёдом - молоко.
А в мечтах моих одно:
В шоколаде эскимо!

Мама говорит с утра:
- К доктору идти пора.

- Не хочу идти к врачу!
Я мороженко хочу!

В поликлинику идём,
Хнычу только об одном:
- Ну купи мне, ма-аамочка,
Эскимо на палочке!

Мама слушала, терпела,
Наконец, ей надоело:
- Ладно, только не кусать,
А тихонечко лизать.

Сладко-белое виденье!
Ах, какое объеденье!
Я, счастливая, шагаю
И совсем не унываю!

Доктор с ложечкой возник:
- Ну-ка, покажи язык!
О-очень хорошо, дружок.
Вам какой рецепт помог?

Мама даже не успела...

- Я мороженое съела!!!

Врач совсем не удивился.
Так, немножечко смутился,
С пол-минуты помолчал,
И задумчиво сказал:

- А вы знаете, бывает...
Клин ведь клином вышибают.


Рецензии
Очень готовый, чистый, прекрасный классический стих...можно в книги издавать...я бы очень любила такой стишок... пишите не хуже маршака и михалкова, правда, правда!!!! Удачи вам с настроениям и музой и вообще просто удачи!!!!

Ля Мур Тужур   09.08.2010 19:31     Заявить о нарушении
Ника, спасибо Вам за такой позитивный, вдохновляющий отклик и пожелания!
С улыбками)))

Ирма Горте   09.08.2010 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.