Ангелу..

      
Ты - Вселенная! Я - Очарованный,
Сквозь земное лечу притяжение...
И шепчу эти строки взволнованно -
Ты и Счастье, и ты - Вдохновение....

Мне глаза твои - цвета - весенние,
Словно звёздочки необычайные...
Я смотрю на тебя и ,наверное,
Околдован твоею тайною...

И во взгляде твоём - всё загадочно -
Море прелести и обаяния...
Как же быть мне с тобою - радостно,
Только жаль - на большом расстоянии...

ТЫ - ВСЕЛЕННАЯ....

3.04.2009г.

            МУЗЕ


Мне ОНА - вожделенными грёзами,
Просинь неба с обрывками туч,
Так играет в апреле с берёзами
Заблудившийся Солнца луч.

Так и мне ОНА - вся в ожидании,
Неразгаданных тайн полна...
Я сквозь годы иду на свидание
И так страстно встречает ОНА!

В чёрно-белом своём проявлении
Затмевает все краски дня,
Опьяняет меня вдохновением
И уносит с собою меня.

Сокровенное Сердца желание
Неумело пытается скрыть,
И своим волшебным молчанием
Мудро учит меня любить...

8.09.2008г.

      Зимнее Ласпи.

Что за чудо - зимнее Ласпи!
Здесь в снегах затаилась Любовь...
Я, устав от разлуки и страсти,
Вновь бегу от несбыточных снов!

Как приветливо шепчет море!
Как нарядны и стройны леса!
Ведь недаром на этих просторах
Афродита творит чудеса!

Вот до боли знакомый камень....
Здесь со мною была ОНА...
Как искрилась тогда между нами
По волнам быстротечным Луна!

Я сегодня тебя покину
Наше...чудо! Мы встретимся вновь!...
А в снегах никогда не остынет
Сокровенная ВЕРА в Любовь!...
1.01.2009г.

ТЫ - ВЕСНА..!

По гороскопу - ты Весна!
И день твой - светлый  день в апреле...
И ты прекрасна в полной мере!
А я совсем лишился сна...

Ведь я по гороскопу - СНЕГ..
Мы, говорят, несовместимы....
Но видит Бог- неразделимы...
Но только , кажется, во сне...
3.04.2009г.
 

Во Вселенной Любви есть следы каждого из когда-либо живших людей...

Мне глаза твои - созвездие Нежности,
А улыбка - таинственный Свет...
Твои губы - как будто подснежники,
Как красив поцелуев букет!

Я любуюсь твоими планетами,
И пути мне иного нет -
Я ищу своими сонетами
Во Вселенной Любви твой след..

1.08.2009г.
!

         ВЕСНА

Мне сегодня явилась ВЕСНА...
Словно солнечный луч на Снегу,
Мне дождём улыбнулась Она -
Я по лужам бескрайним бегу...

И врываюсь я в Солнечный бум,
В её звонкий и нежный Апрель,
Слышу сквозь оглушительный шум -
Как звенит её сердца капель....

Как звучит в её пальцах струна,
Как шумит под ногами прибой!..
Мне сегодня явилась ВЕСНА!!!..
И поэтому к чёрту покой!

И поэтому снова мне в Путь -
Я направлюсь туда, где восход,
Я найду тот заветный приют -
Где ВЕСНА постоянно живёт...

Только там - среди звёзд и цветов,
В мире Солнца - Тепла и Огня -
Я пойму, что такое ЛЮБОВЬ
И что значит Она для меня....

Мне сегодня явилась ВЕСНА....

30.08.09г.


Апрельский снег...

Мы все куда-нибудь уйдём!
Пусть кто восторженно, кто скверно...
А жизнь - невидимым дождём -
Вся смоется, наверно...
Мы все куда-нибудь уйдём!

Ну что ж- всему есть свой черёд!
Всему. как говорят, есть смена...
Но нас с тобою занесёт
Апрельским снегом, непременно...
Ну что ж-всему есть свой черёд!

И там, среди других миров,
Где всё прозрачно и нетленно...
Там, где совсем не нужно слов -
Мы будем вместе, несомненно...
И там, среди других миров...

23.03.2010г


Рецензии
Прочитал с большим интересом!

Владимир Винников   10.12.2014 04:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.