Воскресший Ухо-Рылов

Недавно на нашем телеканале «Утюганск-ТВ» маленькая промашка вышла. Недостоверная информация в эфир просочилась. Полтора часа крутили, пока герой «горячей новости» до главного редактора не дозвонился.

Мы, конечно, извинились сразу. И за утренний показ, и за пять новостных выпусков и за вечерний эфир. Но слово, как говорится, не воробей, вылетит – не поймаешь! Так что опростоволосились. Прокололись. Но с другой стороны, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
А у нас, на «Утюганск-ТВ» из-за проводимой руководством телеканала оптимизации кадров, что ни день - сплошной информационный конвейер. То мы новости, не выходя из Интернета, в широкие массы толкаем, то комментарии по телефонным звонкам сочиняем, а уж оказавшись совсем на мели, стыдно сказать, из мухи слона лепим – кушать-то всем хочется.
Не буду врать - есть, конечно, у нас кое-какие заготовки, есть. На экстренный случай, на черный день. Стараемся, заранее собираем досье, накапливаем материалы, записываем на электронных носителях и кассетах, которые всегда под рукой.
Не секрет, что каждый человек имеет свойство не только рождаться и умирать, а еще и вести довольно активный образ жизни. Ходить на работу, получать от начальства замечания и награды, болеть, выздоравливать, отдыхать, отмечать юбилеи. Пятьдесят лет, шестьдесят, если повезет – семьдесят, кому удастся – восемьдесят. И всякий раз телеканал «Утюганск-ТВ» тут как тут.
Так что на всех публичных людей Утюганска, градоначальников там разных, депутатов, общественных деятелей, артистов, писателей, перешагнувших шестидесятилетний возраст, у нас есть заранее подготовленный материал. Только отдал человек Богу душу, еще, может, и окостенеть не успел, а у нас на канале уже поминальный сюжетец пошел в новостях. С закадровым текстом и подобающей моменту траурной музыкой.
В условиях конкуренции стараемся оперативно работать, держать марку. Раньше в таких случаях говорили: утром в газете, вечером – в куплете. Теперь: утром – в морге, вечером – в телевизоре. Но и на старуху бывает проруха...
Теперь уж и не вспомнить, какая сорока на хвосте принесла известие, что народный художник России Герман Ухо-Рылов приказал долго жить, а мы, как малые дети, приняли все это за чистую монету. Говоря по правде, этот Герман уже достал телеканал: два раза он неудачно вешался, три раза тонул, а сколько раз по пьяни в ДТП попадал – и не вспомнить.
Лысый, плюгавенький мужичок, о котором, если бы не лопата-борода ни за что не скажешь, что это народный художник России.  Обычный алкаш. Тунеядец. Скандалист, написавший по молодости лет картину «Сельский батюшка выступает на партийном собрании». Где он, спрашивается, видел такого батюшку, нехристь? Да и другие полотна Ухо-Рылова тоже, наверняка, были написаны в состоянии белой горячки. Взять, например, «Осень старого большевика-импотента», «Ленинский субботник доярок-лесбиянок» или «Граненый стакан пролетариата»... Но никуда не денешься, если звание народного художника он получил за «Перестройку по-Утюгански» еще во времена Горбачева.
Так что, обрадованные скорбной новостью, мы сразу пошли в архив, достали кассеты с Ухо-Рыловских вернисажей, сделали заставки с видами города, где мог бывать покойный, и все это быстренько выдали в эфир. А чертов Герман, оказался жив!
Вы, наверное, интересуетесь, сколько миллионов рублей или долларов хочет слупить с телеканала этот воскресший покойник? Ни сколько! Наоборот, звонил и благодарил за устроенный ему пиар. Теперь его криво написанные «граненые стаканы» уходят влет. Да и далеко не каждому народному художнику России дано при жизни узнать, что о нем будут говорить после смерти.


Рецензии