Вопрос 8 - Кто Я и где Я в этом пространстве?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)
 
- Мастер, - спросил ученик, - Кто Я и где Я в этом пространстве?
- В каком пространстве?
- Ну в этом
- Это пространство это где?
- Здесь
- Отлично, здесь это где?
- Мастер, Мы договорились, что я задаю вопросы, а ты отвечаешь
- Тогда Я уже ответил
- Я не понял ответа
- Кто Я?
- Ну, стоп, это мой вопрос
- Ты чего-то не понял, но кто не понял, ты не знаешь и решил у меня спросить кто ты, но ты точно знаешь, что кто-то не понял ответа.
- Стоп, стоп, стоп, Я не понял, но кто этот Я который не понял?
- Вот и спроси того, кто не понял, кто он
- Но как я могу спросить сам у себя?
- Кто сам и у кого себя?
- Я
- Кто Я?
- Ух, тяжко, но Я точно есть – это факт
- Кто тебе об этом сказал? С чего ты решил, что ты есть? С чего ты решил, что то что есть – это Ты? С чего решил, что что-то решаешь?
- Так учили, так слышал, так верю
- Кто учил, кто говорил, кто верит?
- Люди и Я
- Почему они люди, а не плод твоего воображения, почему они плод, а не семена, почему воображения, а не ума, почему твоего? И чьего, твоего?
- Отлично, в общем, я ещё больше запутался
- Скажи мне простую вещь, зачем тебе знать кто ты?
- Ну интересно.
- Зачем тебе знать как Вселенные, куда мы с тобой вселены, путешествует своими путями и получают свои уроки, в то время, как ты не можешь разобраться со своими. Есть мир который нужно успеть наблюдать, есть эмоции, которые нужно успеть ощутить, есть задача, которую нужно успеть понять и выполнить, есть время, которого нет. Очень много всего, и это отточено до совершенства высшими силами, ни одна капля во вселенной не появится без соблюдения вселенских законов. Скажи, зачем тебе знать, как это работает? Зачем тебе знать то, что тебе никогда не пригодится, но займёт время? Зачем тебе знать то, что ты не сможешь никогда понять и осознать, так как человек слишком слаб для этого, а душа, которая бессмертна, никогда не интересуется ничем, она льёт чистоту в мир энергий, а мозг, как самый совершенный расчётный аппарат пытается что-то высчитать, но вот незадача, знаешь какая?
- Какая, Мастер?
- Аппарат погибнет, исчезнет, а вместе с ним все расчёты, и даже если их писать на скалах, хранить в металле, прятать в пещерах. Даже если знаки книг разберут потомки и сделают такие же аппараты. Ничего нет во Вселенной, слышишь, НИЧЕГО и НИКОГО слабее людей. Но лишь они хотят знать кто они, не имея при этом цели этого знания 
- Но ладно уж, на нашей планете мы самые сильные
- Вот как? Тогда останови ветер, зажги огонь силой мысли, подними море в небо, а скалы брось в космос.
- Это всё возможно – засиял ученик – я слышал о бомбе, которая может всё это сделать, что ты назвал
- Зачем?
- Ну, что бы быть сильней, самыми сильными на планете
- Вот в чём дело, только слабым необходимо что-то, что бы быть сильными. Только сильным ничего не нужно лишнего и поэтому они сильны. Когда человек остановит ветер, поднимет море в небо, зажжёт огонь силой мысли, бросит скалы в космос и даже будет бросать энергии налево и направо, он погибнет, если будет делать это без цели вселенской гармонии, если не будет выполнять своей задачи. А поджечь свой дом, ну на это большого ума и силы не нужно – засмеялся мастер
- Ну ладно, скажем, кто Я – это неважно, нужно просто принять что я есть, поблагодарить пространство за эту возможность, доверится пространству и отпустить себя, а также полюбить себя, как частицу вселенной, которая приняла меня, поверила в меня и отпустила меня в самостоятельное маленькое путешествие наблюдая за мной и одёргивая при движении в сторону от пути назначенным Вселенной, но как найти его? Как найти себя в пространстве? Как найти своё назначение?
- В твоём рассуждении есть ответ на этот вопрос
- Вот как, то есть я сам ответил на свой вопрос и каков он? Стой, я попробую сам – принять пространство вокруг себя, принять, что я его часть, а оно часть меня, также оно очень сильное и доброе, и когда я его часть, то тоже сильный и добрый, но когда я отделяюсь от пространства, я становлюсь жалким, слабым, одиноким. Верно?
- Продолжай
- Приняв пространство, я благодарен за все те дары, которым оно меня одаривает – рассветы, эмоции, птицы, цветы, друзья, мастер, поиск, дети , жизнь. Но оно дарит и смерть, войну, болезни, боль, страх, гнев и это также дары и за них нужно благодарить?
- Ты всего лишь получаешь из пространства то, что сам в него вкладываешь, это то, чего ты заслужил долгими путешествиями по мирам и это то, что наиболее необходимо тебе сейчас. И если это война, голод или болезнь, значит это то, что ведёт тебя в рай, если ты верно поймешь урок. Глупо ругать учителя за уроки, которые тебе не нравятся, и хвалить за те уроки которые тебе понравились, ведь пользу они приносят одинаковую.
- То есть благодарить пространство нужно почаще и доверится ему?
- Да, если бы ты не поверил пространству, ты бы не оказался здесь, хотя бед и лишений ты прошёл достаточно много и мог бы повернуть назад, но всё же пришёл ко мне. И поэтому твоё путешествие ценно. Если бы ты поднялся ко мне по невысокой лестнице в соседней деревне, то не увидел бы ценности моих слов, не пустив их в сердце, хотя я и говорил бы то же, что и здесь.
- То есть, если бы я поверил пространству тогда, то не был в лишениях, а принял мудрость не выходя из дома?
- Именно так
- Доверившись пространству я отпускаю всё что меня окружает и прощаю его. Я не привязываюсь ни к чему и ни к кому. Я просто иду.
И ТОГДА НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ СНИЗОЙДЁТ НА МЕНЯ.
- Заметь, ты сам это сказал – сиял мастер, они обнялись
- То есть цель у всех одинаковая, познать вселенскую любовь, но пути разные и зная цель, ищешь путь принимая, благодаря, доверяя, прощая и любя пространство, и оно обязательно ответит тем же?
- Лучше и не скажешь, что ж пойдём допьём вино, ты просто делаешь потрясающие успехи, даже интересно, нужен ли я тебе буду, когда ты задашь вопрос завтра…

 


Рецензии