Котировка поцелуя -...

 в саван завернуты , все обжигающие чувства
букет сухих... табачных ... листьев ; закутан - в папиросную бумагу
глаза одеты в дымчатые линзы ,( пласт-массовые ) - не прозрачные круги
а я в пальто , из старого каракуля, одетый ...
на кладбище стою
возле своей ,
вот только вырытой - могилы ,
пуская дым -
я подвожу итоги

муляж - резиновая кукла барби ,
надутая фригидностью - голодна

я сыт синтетикой по горло , эрзац - оргазмы ... надоели
мне повезло - я был богат и
... обнищав , проверил чувства
они куда-то растворились ,
не состоятелен - лишаешься залога
мы конфискуем у тебя любовь
- берите , что же вы ! берите
теперь такое стало время ,
безденежный - не может быть любим
какие мама декабристки ?!
да не смеши те Вы больную лошадь
родной ребенок вслед на спину ,
а ? что ? да нет - я уже вытер ...
а знаешь где-то в глубине доволен ,
ведь так и сдох бы не узнав
какой сегодня курс валюты
и сколько стоит поцелуй .,

- по отношенью к евро !

любовь ? а что любовь , ну думаю бывает ... где-то , - заматеревший оптимист ?
да нет - скорей больной , зараженный серебряным я веком , конечно же дурак , не спорь !
сегодня кризис - язвы вскрыл , заставил в уксусном растворе
пластмассовые линзы сполоснуть ; на все взглянуть - полупрозрачно
и котировку подтянуть ; реальность десять к одному - на все ... возвышенное ложью

в саван завернуты , все обжигающие чувства
букет сухих... табачных ... листьев ; закутан - в папиросную бумагу
глаза одеты в дымчатые линзы ,( пласт-массовые ) - не прозрачные круги
а я в пальто , из старого каракуля, одетый ...
на кладбище стою
возле своей ,
вот только вырытой - могилы ,
пуская дым -
я подвожу итоги

муляж - резиновая кукла барби ,
надутая фригидностью - голодна

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ, СКАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО
ПРОСТО ПЛЕЙ ПО ССЫЛКЕ, ЗАЩИЩЕНО ОТ ВИРУСОВ

http://www.chitalnya.ru/work/165812/


Рецензии