Сталкер

                СТАЛКЕР


      Противник  продолжал нагнетать обстановку. Атаки не прекращались. Они следовали словно волна за волной, слепо накатывались на берег. Я так понял  некие тёмные силы поставили задачу любой ценой  уничтожить силы  сталкеров на  заданной  локации.  На карте  КПК  враги был  обозначены красными кружочками. Они  подбирались к  тракторному заводу, который находился  пока в руках  сталкеров.

      Моя же задача  была  отразить все  атаки монстров и бандитов и по возможности сохранить в живых  отряды  защитников  завода. И хотя  они  были  все в  защитной боевой амуниции  и вооружены по последнему слову техники, они гибли как гибнут  новички на фронте.  Простые две-три собаки в течении нескольких секунд  роняли на землю сурового воина и на этом его  жизнь обрывалась и заканчивалась.

      Удивительно, что  здоровые и крепкие  парни  были такими слабенькими и беззащитными перед обыкновенными овчарками.  И мне пришлось бросаться на этих собак, но они просто не замечали и игнорировали меня. В общем как мог я  уничтожал этих монстров и отражал  атаки бандитов. А враги  продолжали  наступать  на позиции  сталкеров. Я  метался  с одного  края  территории  завода на другой. И всё бегом, всё на скорости и не дай бог мне опоздать хотя бы  на  минуту.

      И если я  промедлю то в итоге опорная точка обороны представляла  печальное зрелище.  В таком случае  на огневом рубеже меня встречало безмолвие. Тут и там лежали  неподвижные тела. Было  жаль их,  погибших  сталкеров. Я испытывал боль за этих парней. Я не  смог их защитить от врагов. И вина за моё промедление, за халатность, за невнимательность в игре ложилась на мои плечи. Ответственность за  чужие жизни глыбой была на моей совести.

     А для того  что бы этого не было, что бы это не могло случиться - надо было думать и анализировать. Надо думать  и предугадывать все  шаги незримого противника. Он  появляется  вдруг из ниоткуда, из поганых болот, из аномалии, из  потайных мест и постоянно  угрожают моим  хлопцам-сталкерам. Наверное  и есть в этом  суть игры - держать  руку на пульсе событий и не попадать в печальные ситуации..

     Вот и сейчас, чтобы победить своих  многочисленных врагов, я успешно взломал игру, и сделал  себе  один миллиончик  денег. Накупил различных  патронов, приобрёл мощное  оружие, приоделся в хорошую защитную форму и короче, сделал всё, что бы спасти как можно  больше молодых парней.  Борьба со злом, с помощью  автоматов, гранат  захватывающее  мероприятие. Стратегия игры - тонкое своевременное лавирование и тактическое  мышление. Необходимо оказываться в нужное время и в  нужном месте. Это как в игре в шахматы, противник сделал ход своей  фигурой - ты ответил манёвром.

     Враг сделал выпад на фланге  и ты оказался на месте. Ты отразил яростный  натиск и  одержал маленькую локальную победу, одну из многих. Это как кирпичик за кирпичиком и в итоге получается целая  стена из кирпичей, следует  долгожданная победа над тёмными силами  зла. Ура! Победа!  Мы  за  ценой, как говорится, не постоим. Игра похожая на жизнь. Жизнь похожая на игру. Это всего лишь игра. Это не жизнь. И игра на этом не закончилась.

     Ещё долгое время продолжались атаки оголтелого противника. Он был настойчив и не очень умным. И если бы он был немного хитрее, тогда я оказался не очень умным. Иногда приятно чувствовать себя сильным, справедливым и коварным человеком.  Пусть виртуальные силы зла - уважаемые бандиты выражаются  матом и говорят мне  различные  угрозы. Пусть  монстры   испытывают страх.  Я  разберусь с ними и покажу им, кто я такой. Они ответят за  свои виртуальные  злодеяния.


     И это  великолепно - сопереживать,  чувствовать, знать что есть возможность бороться со злом  и побеждать его. Хотя бы в виртуальном мире, хотя бы понарошку.... Зло оно всюду, и в реальном мире и в нереальном,  по своей сути, вещь нехорошая и недобрая... И потому игра  по-своему  как отдушина, как лекарство   от суеты, от трудностей жизни, и даёт возможность  человеку выплеснуть из себя плохое, выпустить из души  "пар" негатива. Ведь не зря мудрые японцы  расставляют в комнатах отдыха резиновые  из каучука куклы для битья.

     Человек зашёл в такую комнату,  помахал  руками и ногами и всё, кризис прошёл, и снова можно   улыбаться и говорить своему  начальнику нечто вежливое и хорошее.
Возможно, с этой точки зрения игра "сталкер"  позволяет  отвлечься от насущных ежедневных проблем,  от напряжения после трудового дня.  Окончание игры  несколько  примитивно, необходимо  попасть первым в саркофаг и добыть там для себя  кристалл  голубого цвета - символ  выполнения  одного желания.

     Это напоминает нечто похожее на  прикуп который есть в кар очной игре. Прикуп. Несколько просто и  мелковато. Достичь первым, оставив многих и многих других таких же как ты парней ни с чем. Оставив их у разбитого корыта. Несколько примитивный финал. С неба падает  дождь из золотых монет. И затем сталкер  погибает - и вместо монет у него в ладони остаётся простая  железная ржавая гайка. Странный финал.

      Но  такой финал всего один из восьми. Восемь различных финальных исходов и  затем финиш, окончание  классной игры.   Мне же как игроку не очень хочется рваться в пекло  радиактивности за какой-то неведомой призрачной мечтой. Гораздо проще и полезнее разбираться со всеми врагами на землях Чернобыля. Здесь много  тактики и стратегии. Здесь  простор для фантазии и ловкости.
 
     Чего стоит "битва за  выжигатель". А рейд в лабораторию? Это тоже захватывает и увлекает. Кроме этого замечателен рейд на армейские склады, или  ещё что-то подобное этому.  Есть время  поиграть, побегать по локациям, подумать о стратегии,  и поучаствовать в истреблении бандитов.

    Поговаривают  что  выйдут новые игрушки  подобные  "Сталкеру". "Чистое небо" не в счёт. Это немного неудачный и красивый аддон "вариант" игры " сталкер". Он остался в прошлом. Теперь будем ждать нечто  интересное и захватывающее. Возможно,  игры хорошего качества  всё же увидят свет и они безусловно обрадуют  сердца  почитателей и поклонников этой  игры  по теме Чернобыля.
 


Рецензии