Радость от простых вещей

Кажется этот холодильник был когда-то как белый снег. Помню как жена радовалась когда мы его купили...
- Он такой большой, вместительный!
И улыбка на лице, как будто этот холодильник олицетворяет её самые лучшие надежды на будущее.
А в итоге?
Я открываю эту серую громадину, а внутри усохший лимон и початая литрушка.
Кажется выбор очевиден. Мой поезд отправляется от станции дом, до станции нирвана пьяных мыслей.
Разметая шаркающей походкой, грязь и пыл с пола, бужу Сергеича, ну по крайней мере пытаюсь...
Ну чтож, буду пить один.
Первая всегда идёт хорошо.
Потом до пятой туго.
А потом уже всё равно. Всё становится простым и прозрачным, нет никаких проблем, есть только общая весёлость тела.
интересно а почему человек когда пьян, то он весел. Это наверное бог подсобил. А то смысла пить бы не было...
А так. Кстати бог...вседержитель, вершитель судеб.
Все эти загадки, как он выглядит, есть ли он вообще, и каким было первое слово.
Да знаю я каким оно было. Матерным оно было. Нет ну если подумать. Голое, бесцветное ничто.
Что там сказать то можно?
И вообще, интересно как он говорит...если не было ничего, то откуда взялся он?
Из чего? Почему? Зачем, меня это вообще волнует? Кое как приканчиваю бутылку...
У Сергеича в кармане есть стольник. Я точно знаю. Он от меня его давно ныкает. Но мне надо.
Ты прости Сергеич. Завтра ножи кухонные продадим, и будут деньги.

На улице противно, хотя...мне всё равно. Ноги путаются ещё сильнее чем мысли.
- Я ухожу от тебя алкаш!
Какая то смесь из картинок не относящихся к делу...вообще ни к чему.
- Да забудь ты её, накой она тебе сдалась? Вот на, выпей, полегчает.
Снова смесь картинок.
А я уже у ларька. 
- Дай ка мне 2...ну по 50 которые.
- Деньги давай, знаю я вас.
- Обижааааеш.

Вот я с заветными бутылками крадучись и незаметно иду домой.

- Эй Димон, зацени бомжа.
- Чё там?
- Зырь, прижал к себе бутылки с минералкой, сгорбился и пригибая ноги идёт куда-то.
- Это он палится, чтоб враги добычу не отобрали.
- Стопудово.

Дома! 
- СЕРГЕЕЕИИИЧ!!!
Тишина. Лежит вон. Спит зараза, хоть из пушки стреляй. Ну ничего, захочет, проснётся и нагонит со мной. 
Вот сейчас, налью, ох что-то руки дрожат, нужно выпить.
ЭТО ЧТО ЗА ХЕРНЯ!?
БОРЖОМИ!?? 
Веером стеклянных брызг бутылка разбилась об стену. Со злости саданул кулаком по холодильнику, осталась вмятина, которая отдалась болью в кулаке. Конечно, Сергеич тут же явился на шум.

- Чё шумишь?
- Да пошёл ты!! Проваливай к чертям собачим, видеть тебя не хочу!
- Да что случилось то??
- ПРОВАЛИВАЙ!

Такая злоба взяла, выгнал его из пустой квартиры, сижу один посреди грязного пола и баюкаю руку. Люди такие твари. Взяла и надула меня идиота. За что?  Чего ж я ей сделал?? Денег принёс, заплатил, а она?
Да ну к чёрту её. Всё, завязываю пить. Вот с завтрашнего утра, ни капли.

Я снова сижу на полу, Сергеич спит и мерно посапывает. А я сижу с бутылкой и тихонько посасывая из горлышка. К чертям такой мир. Лучше нажраться и раствориться в собственной радости своему другу идиоту, который спит в собственном дерьме уже вторые сутки. Квартире в которой остался перекосившийся шкаф, рваный диван и кухонный стол. И бутылке, ещё немного, ещё чутка. Вот сейчас пойдёт пятая и будет всё равно.


Н;тъ зам;чанiй|изм;нить|устранить


Рецензии