Не де - жавю, что - то другое...

...Мы куда - то пришли с мамой, то ли в поликлинику, то ли куда - то за что - то заплатить, не помню...а окно, в которое я тогда смотрела, запомнилось очень отчётливо...вернее даже то, что я через него увидела...это было здание сталинских времён, ничего примечательного, белое с большими потолками здание...но вот его угол со стеной, тень, которая укрывала её и падала на маленький промежуток земли до забора - вот это я очень хорошо  помню. В этом маленьком промежутке земли с снедавно покрышим его снегом, была какая - то жизнь, что - то очень важное, которое когда - то было... и было так значимо для меня....я просто это почувствовала...И не было ничего особенного в этом серо - белом снеге на жёсткой земле... и корявое чёрное  дерево, которое каким - то чудом уместилось там: между стеной и забором, тоже не представляло какого - то произведения природного искусства, просто для меня вот это всё было очень важно...А это старая тень (я была уверена, что она очень старая) вселяла одновременно и страх и радость, я пыталась что - то вспомнить, но моё подсознание боялось этого. И эта тень, как заботливая бабушка, уютно укрывала собой трещины на белой стене, и то самое дерево - смирившееся со совим одиночеством, и полосатую  кошку, забежавшую туда...всё это так мучительно о чём - то напоминало...так манило...так мучило...что я, на те полчаса, которые мы там стояли, из пятилетней превратилась в тридцатилетнюю...я смотрела на себя со стороны и по - новому узнавала. Мне казались нелепыми мои руки, волосы, нос, губы, но в то же время я принимала своё обличие и соглашалась с ним...почему мне казалось именно так? - не знаю, но тогда я заворожённо смотрела на этот промежуток с тенью и ощущала себя в другой жизни, какой - то непонятной  и в то же время  осмысленной. Чувствовала...но не могла вспомнить...может через эти полчаса ко мне вернулось детство, а может и  нет...


Рецензии
Хорошо написано.

Игорь Леванов   08.04.2010 12:18     Заявить о нарушении