Наливай, брат, наливай!

    Эту застольную песенку Вы могли слышать: в ней есть несколько куплетов и припев.Я написала три куплета и припев, так, как их услышала и запомнила, но мне показалось, что три куплета недостаточно для застолья и я продолжила. На эти стихи хорошо ложится мотив знаменитой песни из кинофильма"Гусарская баллада".
1.
Колумб Америку открыл-
Страну для нас совсем чужую.
Дурак!Уж лучше бы открыл
На нашей улице пивную.

Припев:
- По чарочке, по чарочке налей, налей, налей.
По маленькой, по маленькой в чём поят лошадей.
- А я не пью!
- Врёшь! Пьёшь!
- Ей богу нет!
- А бога нет!
- Так наливай, брат, наливай, наливай,
И всё до капли выпивай, выпивай!
Вино, вино, вино, вино -
Оно на радость нам дано!

2.
Коперник целый век трудился,
Чтоб доказать земли вращение.
Чудак!Зачем он не напился?
Тогда бы не было сомнения.

Припев:

3.
Наливай сосед соседке-
Соседки тоже пьют вино.
Не пьющие соседки редки-
Они уж вымерли давно.

Припев:

--------------------------

ГИМН ПЬЮЩИХ

1.
Пьёт рабочий и бродяга,
Президенты тоже пьют.
А не пьют лишь идиоты
И пить детям не дают.

2.
Пьют в пивной и на работе,
Дома пьют и в бане пьют.
Под забором, на природе
Поддают и воздают.

3.
Пьют соседи днём и ночью,
Пьют родные и друзья.
И, чтоб не было обидно,
Вместе с вами выпью я!

4.
Выпью я пол литра пива,
Рюмку водки и вина.
Будем петь и веселиться
От зари и до темна.

5.
Будем пить,пока мы живы,
Будем жить,пока мы пьём.
Будем радоваться жизни,
Если только не помрём.

Припев:
- По чарочке, по чарочке налей, налей, налей.
По маленькой, по маленькой в чём поят лошадей.
- А я не пью!
- Врёшь! Пьёшь!
- Ей богу нет!
- А бога нет!
- Так наливай, брат, наливай, наливай,
И всё до капли выпивай, выпивай!
Вино, вино, вино, вино -
Оно на радость нам дано!


Рецензии
Талантливо написано, у меня слов не хватает выразить свой восторг.

Игорь Леванов   08.04.2010 12:25     Заявить о нарушении
Благодарю!хотя и с опозданием...

Омрам   28.06.2011 16:30   Заявить о нарушении