Крик души

8.04.2010  03:17

Как не легко радоваться, когда над тобой свинцовые тучи. Радоваться каждому дню. Радоваться, как сказал Апостол Павел в послании к Филлипийцам: "Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь". Как нелегко, оказывается...Странно, и это говорю я? Я, с чьего лица никогда не исчезала улыбка, кто дарит окружающим добро, кто творит красоту, кто стремится к наивысшей степени счастья, кто восставал из пепла не раз, как Птица-Феникс, после жестоких испытаний...

Вчитываюсь жадно в строки послания: "Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе..." Как же сердце щемит от осознания боли, неосторожно причиненной мною людям. Хотя молитв покаяния было вознесено за долгие месяцы не мало. Обычно после искреннего раскаяния ощутимо становится легче. Но сейчас о вине постоянно напоминает непрощение тех, кого обидела. Но я не бегу с позором, не брезгую их горем, а стремлюсь достойно перенести испытания. Что же вы за существа такие - люди? Сами-то не всегда готовы сказать "прости", гордость не позволяет. Но когда перед вами раскаиваясь просит чья-то душа прощения - в ответ требуете сурового наказания. Чем же люди тогда отличаются от животных? Где сострадание, милосердие, долготерпение? Я понимаю, эти добродетели никогда не были в моде. И что толку призывать к милости тех, кто в Иерусалиме две тысячи лет назад требовали от Пилата: "Распни!" Куда сложнее замечать бревно в собственном глазу, чем обсуждать соринку в глазах у других. Но что толку от ваших слов "Воистину воскрес", если христианская жизнь для вас лишь обряды. Ведь заповедь поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой никто не отменял. А вы: "Распни!"...

Нет, я никого не обличаю, и тем более не учу жизни. Я взываю о милосердии и сострадании. Я не надеюсь, что именно те, к кому обращены сейчас мои просьбы, прочтут их в этом моем дневнике. И уж тем более не надеюсь, что поймут боль моей души. Но я искренне верую, что есть Вселенский разум, Бог, который слышит и знает все. Пошли же, Господи, мир их сердцам, благополучие и достаток их домам, здоровье их семьям. А мне... не смею ничего просить, Господи... все принимаю со смирением, потому то "любящим Бога ВСЕ содействует ко благу".


Рецензии
Я так и думал, что у Богине красоты, есть боль своей души, боль за ближних; любовь к Богу.
Без таких НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ, как Вы Юлия, весь мир погрянет во лжи и тьме.
С большим уважением к БОГИНЕ КРАСОТЫ И ТВОРЧЕСТВА!!!!!!!

Игорь Акользин   23.06.2010 02:47     Заявить о нарушении
Игорь,
боль бывает у всех. но далеко не все о ней могут философствовать.
Опубликовала исповедь, чтобы хоть немного люди, прочитавшие ее,
задумались о милосердии к тем, кто просит у них прощения.

Моя боль уже прошла. Душа стала светлее.
Хотя ответа от людей, к которым обращалась, я так и не услышала.
Но Бог даровал новый покой в душе. Желание жить и творить.

Воронцова Юлия   22.06.2010 22:57   Заявить о нарушении
БОГИНЯ КРАСОТЫ, ВЫ ошибаетесь... Любой человек, боль чувствует только физическую, или физиологическую, как там правельно назвать? Однако не так много людей на земле, которые способны сострадать и чувствовать боль ближнего. Большинство людей склонны к Дьяволу, так как ОН уже веками правит человеческим разумом, ибо он крепко вкоренился в души людские. Поверьте мне, я столько повидал, не дай Господь другому.
Простите меня за такие мысли. Вы, совсем другой ЧЕЛОВЕК...
Дай БОГ ВАМ СЧАСТЬЕ, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГДА БЫТЬ - БОГИНЕЙ КРОСОТЫ!!!!

Игорь Акользин   22.06.2010 23:56   Заявить о нарушении
Игорь, буду прилагать все усилия.
Только при условии, что возьметесь контролировать процесс, и не будете стесняться сообщать, если собьюсь с верного курса)))))

Воронцова Юлия   23.06.2010 00:07   Заявить о нарушении
Юличка, я не священик и не Господь Бог, я всеволишь простой человек, который прошел многое и повидал: смерть, подлость, отчайние, крик души, любовь, предательство. Сам конечно не Ангел, но ненавижу в людях безразличие и ледяные души. Таких я вижу на растаяние, у них глаза - холодные - такие люди режут,.. как хлеб и глазом не поведут. Человечество еще существует на таких добрых и творческих людях как Вы, и как многие еще не скурвевшиеся люди. Конечно, я Вас почти не знаю, однако человека -писателя можно изучать по его лит. произведению...
С уважением.


Игорь Акользин   23.06.2010 00:40   Заявить о нарушении
Я пыталась перевести в шутку наш диалог - срабатывает защитный рефлекс, чтобы не тревожить душевные раны, которые еще только сравнительно недавно затянулись. Но у Вас, Игорь, действительно есть способность видеть главное.
Спасибо, что так серьезно воспринимаете и чувствуете меня по моим произведениям. В них ни грамма лицемерия или фальши.

Воронцова Юлия   23.06.2010 01:40   Заявить о нарушении