По ту сторону телеэкрана. 14 часть

          Я позвонила по его телефону. Трубку взял мужчина с голосом, очень похожим на его, он говорил по-английски. Как он сказал, он - грек, будет здесь несколько дней, потом, - в США. А Он, как мне сказал грек, уехал из этого номера. Был очень любезен в разговоре со мной, и спросил, не хочу ли я к нему прийти в гости? Мне как-то не хотелось опять в гости. Мы очень любезно попрощались. Я положила трубку телефона, и мне очень хотелось добавить к сказанному: «ты такой же иностранец, как я черная». Я стала набирать его номер вновь, но трубку никто не брал. Вообще, этот грек обладал удивительным свойством: если я желала сказать ему что-то, мягко говоря, не корректное, - его просто не было дома. Ведь чтобы ссора состоялась, необходимо с кем-то ссориться, а если не с  кем, то и ссоры нет.


          Мне снится сон. Я вижу, что он ведет встречу. Встреч несколько. Вижу место, где проходят встречи, и себя, идущую, пришедшую и уходящую со встречи. Все происходило в каком-то полумраке.
          Наяву я действительно попала на его встречу.
Когда я вошла в зал, то  увидела, то, что видела во сне: и полумрак, и народа было мало для такого зала. Я пришла в прекрасном настроении.
Он вышел на сцену. И тут мои уши услышали столько недовольства и критики в адрес тех, кто занимается освещением зала. Он сказал, что пока не будет свет такой, какой он просил, он проводить встречу не будет. И уходит за занавес.
Я с нетерпением жду. Будет, не будет продолжение.
И тут на сцену выходит молодая женщина, и садится на краю сцены.
На предыдущих встречах ее любопытное внимание к моей особе меня несколько отвлекало.  А теперь она просто без конца сидела перед глазами.
Все в ожидании: выйдет он или нет? У меня начинали появляться мысли: на чью же встречу я пришла? И если ни на его, то зачем я здесь?
На сцену вышел он. Он все хорошо говорит. И еще говорит, что мы с вами поиграем в игру.
Все правильно говорит, и уши соглашаются. Но что-то внутри никак не может согласиться. Фальшь! Фальшь! И эти фальшивые ноты идут со сцены. Я не могу расслабиться, отвлечься, я не могу «войти» в сеанс. Присутствовать там, и наблюдать все это для  меня было, как для меломана  слушать игру на расстроенном рояле.  Я просто задыхаюсь от этого! Я уже больше не могу! Не выношу!
          У меня не было никакого желания делать ничего демонстративно. Но получилось так, что я сидела на таких местах, что меня трудно было не заметить. Я встала и направилась к выходу из зала. Конечно же, мой уход  не остался не замечен.
Он продолжал  спокойным голосом вести встречу. А в голове моей я отчетливо слышала его голос: «Позвони мне вечером домой». Это звучало несколько раз в моей голове. Я пообещала позвонить. Голос пропал.
          Я вышла из зала, испытывая очень дискомфортное состояние.
Рассчитала примерно, сколько идет встреча, сколько он будет добираться домой, и позвонила. Сначала никто не взял трубку, – еще не было дома. Позвонила чуть позже. Его голос был опять с иностранным акцентом, но он был такой, что как будто он сегодня весь вечер бежал к этому телефону. И сейчас, не успев раздеться с дороги, подлетел к нему. Он был так особенно нежен  его голос. Я его послушала некоторое время. Я просто насыщалась «поцелуями» его голоса. А он, слыша это, не бросал трубку, а говорил, говорил… Я положила трубку. Равновесие пришло ко мне.
Учитывая опыт предыдущих встреч, я  решила, проблему со своим временем, и взяла неделю отпуска. И эта неделя мне оказалась необходимой. Всю эту неделю, чаще всего, когда я ложусь спать или, когда просыпаюсь вдруг ночью совсем без видимой причины… Мой мозг только проснулся, и тут его фразы. Я их слышу. И одна фраза повторяется несколько раз. Потом я засыпаю, и когда просыпаюсь утром, я не помню  дословно фраз, но помню, что от меня хотят. Этот период продолжался неделю. Как раз эту неделю.
Эту неделю я оформила на работе как очередной отпуск. И ко времени, когда мне идти в очередной отпуск, администрация организации, где я работала, вдруг усмотрела необходимым продлить очередной отпуск сотрудников на неделю.
          Хотя причины для наших разногласий я не видела, но эта неделя сеансов со мной была очень нужна для наших отношений. Я опять хотела ему звонить. Я опять хотела его слышать.

                продолжение следует


Рецензии
Н-да, как говорится - кому не нравится, тот пусть не читает...

Юрий Казаков   02.05.2010 09:29     Заявить о нарушении