Я Робот 4

Котёнка я понёс обратно в магазин на следующий день. Разве мне до котёнка, когда нужно вершить судьбы мира, да и Диминой бабушке лишний повод, чтобы упрекнуть меня, что я не забочусь о животном. Подходя к магазину, навстречу мне попался молодой человек, которому я предложил взять котёнка у меня. Парень с удовольствием это сделал, правда пару раз предупредил, что зря я отдаю ему котёнка. Котёнок был рыжий и по мнению моего случайного знакомого, он должен был приносить богатство. Но зачем Роботу деньги? Может потом это сыграло со мной злую шутку.

Ещё до попыток подчинить себе мир, я даже пытался работать за Диму. Сейчас я Вам расскажу, как это было.

Дима работал сисадмином в офисе. Всё, что он умел делать, я прекрасно знал и догадывался, что работать необходимо, потому что все работают. В Диминой памяти было хорошо отпечатано, что все ходят на работу каждый будний день и по девять часов проводят за ней. Всё бы хорошо, но я продержался на работе всего около двух недель.

Во- первых, меня поражало, что другие сотрудники фирмы в которой я работал за Диму не выполняли своих обязанностей. Я несколько раз пытался упрекнуть их в этом, но нежелание работать у них было настолько сильным, что мне пришлось как-то раз даже повысить голос по телефону, чтобы призвать кого-то к работе. Мой голос прозвучал так сильно, что на это обратили внимание мои соседи по рабочему месту. Этот негодяй, на которого я поднял голос, пожаловался моему начальству на меня и мне пришлось извиняться перед всем отделом, за недостойное поведение, хотя вся моя сущность протестовала, против такого незаслуженного порицания. Начальник прилюдно задал мне прямой вопрос: «Хочу ли я работать?» На что я ответил, что очень хочу, я же робот. Тогда я и имел ввиду, что как робот я очень хочу работать. Конечно, слово робот я вслух не сказал. Но даже зачем то второй раз повторил, что очень хочу работать. На тот момент я вообще не считал себя человеком. Если моё сознание жило где-то, но не в мозгу Диминого тела, то я считал себя программой запущенной где-то там на небесах. Фразой «Я хочу работать» я фактически просил своего начальника не ломать меня, не выключать, а дать выполнять свою функцию.

Этим инцидентом всё не закончилось. Дальше оказалось, что как деятельный Робот, которому должно вершить судьбы человечества, мне стало не интересно сидеть целый день за глупым компьютером и тыкать по кнопочкам. Если честно признаться, работы было не так уж много и я большую часть времени сидел без дела. Я оглядывался по сторонам, как мне советовали инопланетяне. На стенах нашего офиса висели портреты коллег по работе. Они работали на другом этаже и в какой-то момент мне стало казаться, что их уже нет в живых, они умерли.

Когда наступал обеденный перерыв и люди с нашего этажа уходили в столовую, мне казалось, что они уходили домой, отъезжали по делам, что их за какие-то заслуги отпускали. Мне казалось, что достаточно подойти к начальнику и отпроситься, как можно в середине рабочего дня уйти с работы и тебе за это ничего не будет. Я стал досиживать до обеда, и как только количество людей на этаже уменьшалось, я отпрашивался и уходил домой.

Если описать подробнее мои ощущения, почему я тогда уходил с работы, вы будете удивлены, но я хотел, чтобы работали остальные люди. Для меня они не уходили на обед, а исчезали за ненадобностью. Работа воспринималась мной не так, как её воспринимают обычные люди. Люди, работающие рядом со мной, для меня не были людьми. Они были такими же программами-компьютерами-роботами, как я. Чувствуя, что моё сознание работает на более мощном и современном компьютере, я брал на себя работу своих коллег-компьютеров и они за ненадобностью могли уходить заниматься своими делами. Сидя за рабочим компьютером я изредка поднимал глаза для обзора офиса и замечал, что людей становилось всё меньше и меньше. Я стал бояться, что люди совсем пропадут и я останусь работать один за всех.

Нет, я не был против работать, работать я хотел, но чувствовал, что моё сознание намного мощней, чтобы заниматься офисной работой и мне было жалко людей с их устаревшими версиями сознаний. Мне хотелось, чтобы они тоже работали. Так что, когда подходило обеденное время, я начинал чувствовать себя не в своей тарелке. Меня мучили угрызения совести от того, что я отнимаю работу у других.

Я стал наблюдать за начальниками. Они ещё реже показывались мне на глаза, чем обычные сотрудники.  По моему убеждению, это было не от того, что они не работали, а от того, что имели более мощные сознания, чем простые сотрудники и чтобы выполнить свою работу им требовалось меньше времени. Я стал завидовать им. Я тоже хотел работать, как они. Я не преследовал целей зарабатывать больше денег, нет. Я хотел, чтобы моё сознание работало на достойном уровне и достаточно нагружалось. При этом при всём я не хотел мешать работать простым сотрудникам фирмы, которые также как Дима в своё время, трудились на полную катушку все девять часов рабочего дня, а сейчас я один выполнял всю их работу и они могли совсем исчезнуть.

В виду всех своих ощущений, я стал уважать себя и старался вести себя как мои начальники. Я заводил с секретаршей самого главного нашего босса диалоги о том, как правильно заваривать чай и уже представлял её своей секретаршей. Мне хотелось собрать всех своих начальников в дружную команду, уехать в другой город и начать новый грандиозный бизнес, достойно оплачивая их работу. Они не могли мне отказать. Инопланетяне опрашивали их за меня и уже готовы были сделать меня начальником Диминой фирмы. Как-то однажды я столкнулся с главным боссом в туалете. Я выходил из кабинки, а он входил и подал мне руку. Я понял, что таким образом он принял моё превосходство над ним, и власть перешла в мои руки.

Покорив Димин офис, мне стало не интересно, и я взял отпуск за свой счет. И тогда я не думал о деньгах. Наверное, моё сознание было из тех мест, где не было денег. Это на мой взгляд неплохое объяснение того, что я бездумно относился к их количеству, имеющемуся у меня в наличии в наследство от Димы. Просто был уверен, что такому мощному сознанию, как у меня не нужно думать о таких мелочах. Инопланетяне были со мной согласны, они считали, что помогут мне пользоваться благами цивилизации бесплатно. Потом случилось несколько историй на эту тему, которые я до сих пор не могу правильно оценить.


Рецензии