Паровоз Рифма

  Гуляя на платформе вокзала, я увидел что-то необычное и непривычное в нашем постоянно стремительно меняющемся времени. Сейчас – в наше время – подъезжал совсем новенький ухоженный паровоз. Не игрушечный, а настоящий, с дымящей трубой. Его паровой свисток резко, но так как-то прикольно свистел, что я поспешил в толпу – это отъезжающие и их провожающие, как я понял потом. Но сейчас они, как и я, полураскрыв рот, с удивлением смотрели на это подъезжающее чудо.
А вагончики, нет – вагоны, – словно из сказочного прошлого века и надпись и нам каждом вагоне «Рифма».
Паровоз пыхтя остановился и окутал всех дымом, от которого несло детством, словно от костра в лесу, и ещё чем-то давно забытым, но родным.
Дверь ближнего вагона открылась, и на платформу спустился проводник, в какой-то сказочной, необычной для нашего времени форме, и с длинной, до пояса, бородой. Из-под форменной фуражки на окружающих смотрели его добродушные голубые глаза.
Чуть растерянно все стали подыматься, и я тоже, ведомый чувством любопытства и напором толпы, оказался в вагоне. Вагон был купейный, со стеклянными дверями. В первом сидела пожилая дама в пышном платье и в огромной шляпе, довольно красиво на ней смотревшейся. В левой руке она держала длинный мундштук с зажжённой сигаретой, а правая рука была свободна. Она жестикулировала ею, как дирижёр, что-то рассказывая своим спутникам.
Кого только в том вагоне не было! И здоровенные бородатые парни с гитарами, и их милые спутницы, и…
Но когда все разбрелись по своим купе, найдя свои места, проводник нарушил тишину, громко объявив:
- Провожающим просьба освободить вагон, а отъезжающим прошу приготовить билеты. Через две минуты наш паровоз отправляется!
Хотя я не был ни тем и не другим, но освободить вагон-то надо.
Я вышел на платформу. И когда паровоз, дав свой сигнал, плавно поехал, – все провожающие стали махать руками, и я тоже.
Мне стало немного грустно, и решил я, что непременно постараюсь купить билет на этот паровоз, чтобы доехать до его конечной остановки.
Я иногда прихожу на вокзал, гуляю по платформе, и не могу никак узнать, когда ездит этот странный паровоз. Может, – вы – знаете его расписание и подскажете мне?
С уважением...
фото из интернета


Рецензии
Я смутно помню, как в детстве, когда меня ещё за руку водили, тоже ездил на поездах с паровозами. Потом их заменили на тепловозы и электрички.
Обрывок сказочной истории. Паровоз из прошлого.
С почтенгием

Владимир Радимиров   15.05.2023 07:52     Заявить о нарушении
Раньше мечтал сочинять стихи Но понял не моё сказки вот моя стихия.
Всего доброго вам Володя.
С уважением

Владимир Деменин   15.05.2023 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.