Вечность с тобой...

Твоим взглядам нежным..,
Твоим ласковым прикосновениям...
Я подарю всю жизнь...вечность...
Разлука пусть будет одним мгновением...
Свободным падением... в небо...
Я прилечу к тебе...где бы я не был...
Только скажи мне, детка...
Что тебе нужно чтобы я любил...
И что тебе необходимо,
Чтобы я был с тобой целым единым...
И чтобы дни...стали короче...
А ночи с тобой запредельно длинными...
Даже не дни, а одна ночь...
Пусть она будет длиться вечность...
Я болен тобой, родная...
И медицина не сможет помочь...
да и не надо...
Мне станет легче, если ты будешь рядом...
С тобой рай на Земле, а места, где тебя нет,
Навсегда для меня стали адом...
И водопадом чувств в любовь...
Стремительно я погружаюсь...
В разы быстрее гонит кровь сердце...
Когда я к тебе приближаюсь...
Ты подарила мне жизнь вновь,
Ты кислород, без тебя задыхаюсь...
Для рыбы стала водой....
И я поглубже заплыть постараюсь...


Рецензии
Очень красиво, Роман). Вдохновения!

Екатерина Вяткина   11.04.2010 21:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Екатерина. Как ни странно, но даже мне чуть чуть нравится... Успехов Вам!

Роман Саушкин   12.04.2010 14:42   Заявить о нарушении