Ухожу

  Я стою возле настешь открытого окна и держу в руках твою фотографию. Ты улыбаешься своей самой счастливой улыбкой. Уже не помню когда она в последний раз была адресована мне. Твои глаза прожигают и проникают вглубь меня даже с тоненького фотоснимка. Бросаю фото на дно большого чемодана. Кроме него там лишь сборник Цветаевой.Твое фото и любимые стихи-единственное что забираю из этой жизни в новую. Хочу помниь что это был не сон. Взамен оставляю тебе свою фотографию. Может холодным, одиноким вечером, сидя у окна со стаканом виски со льдом (как ты любишь), ты наткнешься на фотографию и вспомнишь. И может у тебя уже даже не останется злости на меня. Хотя врядли, ведь это я испортила нашу жизнь..На тумбочке у двери оставляю свой комплект ключей, что б не было соблазна вернуться. А может ты вскоре и сам уедешь из этого дома, что бы как и я не терзать себя мыслями и воспоминаниями. Так наверно будет правильнее…да. На этой же тумбочке стоит наша фотография. Мы на ней невероятно красивы. Ты тогда не хотел фотографироваться, а я тянула тебя за руку. Случайный, но такой красивый красивый кадр. Мы ведь были счастливы, правда? А помнишь как мы выбирали к этой фотографии рамку? Ты хотел зеленую, под цвет нашей   прихожей, а я голубую- под цвет твоих глаз. Я бросаю последний взгляд на квартиру и ухожу, тихо закрыв за собой дверь. Знаю, ты даже не проснулся. Невольно вспоминаю как красиво ты спишь и стремительно бегу вниз по ступеням, борясь с невыносимым желанием вернуться. В последний раз оглядываюсь на наши, нет, уже на твои окна, и бегу сломя голову в неизвестном направлении, размазывая дорогую тушь по щекам. И какая же она к черту водостойкая? Я пытаюсь навсегда забыть этот адрес и тебя. Знаю, это тяжело, но так для нас будет лучше.


Рецензии