Где былая красота?

(Из  цикла  "Судьбы  рядом.)

В  своем  халате  грязном,  синем,
По  вечерам  меня  встречаешь,
Твой  вид  такой  невыносимый
Меня  ты  даже  раздражаешь.
На  голову  накрутишь  сноп  волос,
Как  будто  в  летнем  поле  сенокос,
Твой  неприятен  внешний  вид,
Не  уж-то  потеряла  женский  стыд.
Потом  ты  говоришь:  -
«Чего  ты  не  спешишь?
Чего  так  долго  на  работе  ты  сидишь?»
А  мне  б  и  ночью  там  закрыться,
По  выходным    куда  то  б  скрыться.
Ты  думаешь  тебя  такую  захочу?
На  вид  твой  безобразный  промолчу.
Ну  где  ж  твоя  былая  красота?
Ну  что  ж  ты  молодость  пустила  в  никуда!
Не  уж  то  трудно  за  собой  следить?
Ведь  я  не  требую  тебя  Венерой  быть.
Хотя  бы  по  утрам  почисти  зубки,
Помадою  слегка  подкрась  ты  губки.
И  волос  зачеши  какой  то  хоть  дугой,
В  таком  ты  виде  будешь  чуточку  другой.
Но  если  ты  возьмешься  уж  совсем  за  дело,
То  в  фитнес-клубе  ты  поправишь  формы  тела.
Ведь  ты  годами  молода,  все  это  знают,
А  жизнь  проводишь,  будто  женщина  седая.
Все  мыльные  ты  оперы  просмотришь  по  ТВ,
А  ты  пойди  на  оперу  в  театр  посмотри.
Не  по  кроссвордам  развивай  свой  интеллект,
А  классику  читай,  ровняй  свой  диалект.
И  станешь  ты  совсем  уж  современной,
Тогда  бежать  к  тебе  я  буду  непременно.
И  по  утрам  вставать  я  буду  неохотно,
И  жизнь  свою  я  проведу  с  тобой  заботно.
И  целый  день  я  буду  думать  только  о  тебе
И  будут  чувства  развиваться  новые  во  мне.
Я  буду  в  поисках  любимых  для  тебя  цветов,
Желание  любить  приобрету  я  вновь.
И  снова  в  розовых  цветах  увижу  небеса,
И  буду  знать,  что  дома  ждет  красавица  -  жена.


Рецензии