Сосуд познаний

Мой  мальчик,  ты  мне  очень  дорог,
Я  зла  не  допущу  на  твой  порог.
Твой  сон  ночами  буду  я  оберегать
А  сны,  как  сказку  будешь  ты  читать.

Вот  с    каждым  днем  ты  подрастаешь
И  сказку  жизни  скоро  ты  узнаешь,
Узнаешь  ты,  откуда  встает  день,
Куда,  зачем,  уходит  солнца  тень.

Мир  для  тебя  сегодня  как  загадка,
Ты  каждый  день  разгадуешь  ее,
Я    наблюдаю  за  тобою  лишь  украдкой,
Как  познаешь  свое  ты  бытие.

Я  также  в  детстве  горечи  не  знала,
Шагнув  через  черту,  вперед  иди.
Ты  жизнь  свою  не  повернешь  сначала,
Но  только  ты  чужую  боль  не  обойди.

Мечты  свои  ты  воплоти  в  реалии,
Не  оступись  о  похоти,  что  рассевает  зло,
Господь  оставил  жизнь  свою  в  Граале,
Найди  ты  свой  Грааль,  испей  с  него  добро.


Рецензии