Мой млечный путь

Я  думаю,  что  млечный  путь
Господь  создал  лишь  для  меня,
Чтоб  я  могла  к  тебе  придти,
Чтоб  я  могла  найти  тебя.

Ты  не  спросив,  оставил  землю
Звездой  на  небо  ты  ушел,
Я  на  свечу  смотрю  и  верю,
Ты  для  себя  покой  нашел.

Взлететь  мне  птицей  и  спросить,
Ведь  птицы  долетают  к  звездам,
Мою  печаль  не  могут  донести
Взмахнут  крылом  и  крикнут:-
                «Поздно!».

Что  поздно?  Мне  тебя  любить?
Но  не  могу  твою  любовь  забыть.
Хочу  на  небо  я  уйти  звездой,
Чтоб  на  земле  не  быть  одной.

И  как  встречать  рассвет  мне  без  тебя?
Ты  был  как  лучик  солнца  для  меня
И  как  в  закат  мне  солнце  провожать?
Позволь  мне  в  небе  облик  твой  поймать.

Не  оставляй  меня,  во  снах  хоть  приходи,
Меня  в  метелях  и  в  туманах  находи.
Я  жду  тот  день,  когда  придет  мгновение,
На  млечный  стану  путь,  найду  в  нем  упоение.


Рецензии