Узы семьи

(Из  цикла  "Судьбы  рядом")

Взгляни  в  мои  глаза,
Скажи,  что  я  такая  же  как  прежде,
Желанна  так  же  как  вчера.
Чтоб не угас мой луч надежды.
Ну  что  же  стоит
Улыбку  на  лице  подстроить.
Я  чувствую,  что  затаился  холодок,
И  то,  что  ты  со  мною  одинок.
А  помнишь: были  времена,
Когда  дыхание  твое  я  охраняла
И  даже  ссора  в  те  года
Мою  любовь  к  тебе  скрепляла.
И  врозь  прожить  мы  не  могли,
Тогда  я  точно  знала,
Ночные  звезды  были  лишь  мои.
Семью  детьми  мы  укрепляли,
И  дети  уж  семью  создали,
И  по  дороге  жизни  разошлись,
А  мы  с  тобой  в  едино  не  сошлись.
Ну  что  случилось, что  со  мною?
На  горизонте  лет  не  вижу  я  покоя,
Когда  в  кругу  семьи  мне  одиноко,
Когда  мы  врозь,  тревога  сердце  гложет.
К  кому  мне  обратиться,
Ну,  кто  же  мне  поможет?
Ты  сядь,  я  посмотрю  в  твои  глаза,
Хочу  чтоб  стороной  прошла  гроза,
Чтоб  мне  дарил  цветы,  как  прежде,
Ведь  мы  -  пример  для  внуков  и  детей.
Годами  связаны  узлы,  ты  разрывать  не  смей.


Рецензии