Муж на час 2

Ну, Светка, готовься, в течение дня прибудет наш муж.
     - А, что, водка у меня есть, салаты со вчерашнего дня нетронутые так и стоят в холодильнике, никто не притрагивался.
       Женщины взялись дружно наводить марафет – мыть полы до блеска, протирать пыль, стелить новоё постельное бельё в спальне.
       - Зин, а он..это, нас-то..по очереди будет или сразу вместе?
       - Сразу? Это как? У него же стручок-то один, сразу двоих не может. Ладно, Свет, не морочь голову, он - хозяин положения и ему карты в руки.
Женщины накрутились, надушились, намазались. В дверь позвонили.
       - Кто там? – звонко спросила Светлана, мигом очутившись у двери.
       - Вызывали?
       - Да, да, вызывали, ещё как вызывали..
На пороге стоял мужчина лет тридцати с небольшим чемоданчиком.
       - Я, кажется, не вовремя?
       - Почему вы так решили? – вопросом на вопрос ответила Зинаида.
       - Ну, у вас пахнет так вкусно и одеты вы, как на свадьбу. Вы гостей ждёте?
       - Вы и есть тот самый гость.
       - Остроумно! Ладно, показывайте мне что случилось. У меня ещё два заказа.
Подружки проводили «мужа» в гостиную и усадили за праздничный стол.
       - Скажите, - начала Светлана, - неужели вы справляетесь со всеми вашими заказами?
       - Конечно, в противном случае меня сразу бы уволили.
       - И откуда у вас берутся силы на все заказы? – подключилась Зина.
Хозяйка разлила водку по рюмкам.
       - Нет, нет, я на работе, мне нельзя.
Женщины очень удивились, а Зинаида спросила мужчину:
       - Неужели вы делаете это всё по-трезвому?
       - Я отвечаю за свою работу и даю гарантию качества.
Зинаида моргнула соседке, вздохнула и тихо произнесла:
       - По-трезвому, так по-трезвому..Идёмте. Кстати, вас зовут Дичпетер?
       - Нет, Дмитрий.
       - Дмитрий, вы с дороги, душ будете принимать?
       - Я помыл руки, спасибо.
       - Только руки?
       - А что ещё?
       - Ну, вы же будете работать..э.
       - Толкушкой я буду работать, у меня в заказе значится «прочистка». Я прочищаю каналы и старые духовки.
       - А нам духовки прочистите?
       - Кому это вам?
       - Ну, нас двое..
       - Тоесть, в другой квартире?
       - А в этой нельзя?
Когда Диму привели в спальню, он удивился и сказал:
       - Вы ничего не перепутали? Показывайте, что вам надо чистить.
Светлана покраснела и сказала на ухо соседке:
       - Зин, ты всё это начинала? Давай, действуй.
Зинаида зашторила окно, включила лёгкую музыку и начала медленно раздеваться.
Дима, открыв рот, наблюдал за всеми этими действиями. Он что-то пытался сказать, но, казалось, язык застрял во рту, все движения его заковал невидимый колдун, а Зина, сняв с себя последнее, легла на кровать.
       - Х-хорошшо, ддавайте выпьем, - сказал, наконец, «муж».
       - Вот, так бы и сразу, - радостно воскликнула Светлана. – Поедим, выпьем, а потом посмотрим.

       Через два часа на сотовый Дмитрия позвонили. Подруги пели песни.
       - Алло, Дима, ты освободился?
       - Да..
       - Нормально всё?
       - Да так, ложный вызов..
       - Как так?
       - Да вот так.
Услышав такие слова, Зинаида возмутилась:
       - Как это ложный вызов? Как вам не стыдно, Дмитрий, мы оплатили за два часа.
       Работник вышел в коридор, вернулся с газетой, развернул её на столе и указал пальцем на объявление.
       - Читайте!
       - Что читать? – вместе сказали подружки.
       - Это как раз для вас.
Соседки нагнулись над газетой и вместе вслух, растягивая слова, прочли:

       «ТОЛСТОКОЖИЙ СЛОНИК-ШАЛУН С ДЛИННЫМ ХОБОТКОМ ДЛЯ

    ДВУХ ПУШИСТЫХ КОШЕЧЕК. ВАШИ МЕЧТЫ – НАША РЕАЛЬНОСТЬ».


Рецензии