Забегалась

        Бывает же такое. Ляпнешь, что-нибудь, что хоть стой, хоть падай.
Умер у меня отец (царствие ему небесное)  и все хлопоты свалились на меня.
Бегала то с документами, то место на кладбище выбивала, то столовую для поминок заказывала, то бабушек позвать, что бы молитвы читали. Всего и не помню уже.
       В день похорон тоже пришлось похлопотать. И вот прибегаю я домой. Там уже люди собрались, вот-вот вынос начнется. На диване сидит невестка, жена отцова брата, голову опустила. Подлетела я к ней, поздоровалась и спросила:  «Ты чего такая грустная?»
      Видели бы вы ее изумленный взгляд. Она рот раскрыла, а что сказать не знает,
столбняк напал. Потихоньку и до меня стала доходить нелепость моего вопроса в данной ситуации.  Тут и на меня столбняк напал.  Хоть стой, хоть падай.


Рецензии
Честно и правдиво!
Понимание большой потери приходит после похорон и после всех хлопот, связанных с ними.

Татьяна Борисовна Смирнова   23.10.2021 20:05     Заявить о нарушении
В октябре месяца 2021 опять была очень тяжелая потеря. Жутко стало в нашем мире и жить, и умирать. Спсибо!

Татьяна Смирнова   23.05.2022 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.