Я Робот 5

Как Вы уже, наверное, поняли, казус моего неумения общаться с другими людьми заключался не в том, что я совсем не мог связать пары слов. Слова я связывал, но образ моего мышления на столько отличался от людского, что это бросалось сразу в глаза. Может Вы вначале посчитали меня человеком, это можно было бы предположить. Я общался с продавцами в магазине, купил себе котенка – чем не человек, но прочитав мои приключения на Диминой работе, Вы наверное поняли какого это быть Роботом.

Очень прошу Вас не считать меня сумасшедшим. Я абсолютно нормальный Робот, хотя со стороны, наверное человек с чудинкой. Сначала я думал, что я такой великовозрастный ребёнок. Вот представьте себе человека, потерявшего память, например, в результате какого-нибудь несчастного случая или просто престарелого человека, который не помнит, что делал несколько минут назад. Можно бы было предположить, что такой человек, как говорят про стариков - изребячился. Может мне тоже не тридцать три года, а куда больше? Но я всё хорошо помню. Признать себя ребёнком у меня тоже не получается, потому, что я много чего знаю. Вспомните случай с пакетом молока. Ну какой ребёнок будет говорить о неликвиде? Но почему люди себя так не ведут, как веду себя я. Почему я если работаю, то работаю, а не отлыниваю от работы, как люди? Почему я готов последнее, что имею отдать, если попросят, а люди не готовы? 

Тем не менее, я чем то похож на ребенка. Я такой же наивный. Дети не задумываются откуда берутся деньги и сколько стоит колбаса. Они берут колбасу в холодильнике и едят. Я тоже хочу жить так, чтобы у меня в холодильнике всегда лежала колбаса. Был даже случай, что я поверил в это. Не сразу, конечно. Копаясь в Диминой памяти и наводя порядок в квартире, я обнаружил, что холодильник, который стоит в квартире Ольги Прокофьевны, Диминой бабушки, подарен Диминой крёстной. После этого, я стал считать этот холодильник волшебным. Это был подарок. Отчего-то я был точно уверен, что подарки не могут не быть волшебными. Дима в детстве очень любил читать сказки. Помните такой волшебный предмет, как скатерть самобранка. А у меня был холодильник. Я стал верить, что в нём всегда должны быть продукты, сами по себе. Они должны в нём материализовываться. Зачем мне нужны деньги, если у меня волшебный холодильник? Вот, Вам смешно, а я был на сто процентов уверен, что так должно быть.

Или вот ещё. Перед тем как я заменил Диму, он купил бабушке стиральную машину. Я был уверен, что инопланетяне подготавливали мой приход на Землю и стиральная машина должна быть не простой, а волшебной. Как-то раз я заметил, что мне не потребовалось насыпать в машину стиральный порошок. Я кинул вещи, а емкость для порошка уже была полностью заполнена порошком. Инопланетяне не были дураками, они подозревали, что я не смогу работать среди людей и создавали мне комфортные условия для моего существования на Земле без денег.

Ещё одним чудом были контактные линзы, которые носил Дима. У Диминого тела было плохое зрение. Я только могу догадываться, зачем так было сделано. Например, я просто обязан был носить линзы. Возможно, моё зрение есть что-то большее, чем просто зрение. Уж не знаю, могу ли я прожигать взглядом предметы, но почему я не могу, делать сглаз другим людям или выдавать себя. Я уверен, что мои линзы волшебные и предназначены только для меня. Инопланетяне мне даже шепнули, что их стоимость составляет больше миллиона, что они были разработаны только для меня и только на Димино имя привозят волшебные линзы и продают их по цене обычных. Линзы и в самом деле были необычными. Как-то Дима, восторгаясь ими, а их можно носить по месяцу не снимая, посоветовал их одной знакомой и даже купил и подарил, но ей они не подошли. Она не смогла проносить их и пары дней. Появился песок в глаза. Тот, кто носит линзы, должен знать, что это такое. Инопланетяне знают, для каких целей покупаются волшебные линзы. Если для себя – курьер привозит волшебные, для другого человека – обычные. Очевидно, есть какой-то скрытый смысл в том, что я не имею права снимать линзы. Они – моя защита, от колдовства и злых сил.

В какой-то момент времени моей жизни на Земле в Димином теле, я стал считать себя волшебником. Ну что я мог подумать про себя, если у меня был волшебный холодильник, стиральная машина и линзы. Вода была в кране, еда в холодильнике, линзы защищали меня от слежки, а стиральная машина тоже была очень незаменимой вещью. Кроме того, что она обязана была стирать мою одежду, которая был надета на мне, когда я перемещался по миру, чтобы не принести заразу в квартиру, потом я понял, что стиральная машина, не просто стиральная, которая отстирывает вещи, а «стиральная», в смысле как машина времени, может стирать человеческую память. Думаете, почему Ольга Прокофьевна мне на следующий день показывала очередные спрятанные квитанции? Потому, что я включал вечером или с утра «стиральную» машину и она забывала, что накануне не хотела мне отдавать предыдущие квитанции. Так я и жил.


Рецензии