Не по мне

Быть не по мне просто писакой,
Быть я хочу пёрышком вольным,
Свежим листом, облака краем,
Быть я хочу чем-то летучим.
Но упадёт пёрышко в лужу,
Пожухнет лист, туча прольётся.
Вновь на земле сердце очнётся,
Будет стучать: Снова? о, снова?
Что ты стучишь, глупое сердце!
Будет огонь - пёрышко вспыхнет,
Почвой листок плодородною станет,
Даже вода поднимется к небу.
Быть не по мне просто писакой,
Быть я хочу листиком белым,
Тушью, пером, беглым рисунком,
Хоку на рисовой нежной бумаге.


Рецензии
Одуванчиком нежным качаюсь в поле
Под тихим ветром
Безмятежно
Звеня. А Джунгаров(Графоманов.Нет)

Понравилось тихое изящество двух последних строк...

Маг Рун   24.05.2010 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо.

Анна Поршнева   25.05.2010 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.