***

      Для меня и не ад и ни рай ,
    ни на что не падёт выбор мой.
    Где-то есть неизвестный край,
    и туда я приду, как домой.
    И не выбор обыденный путь,
    Не хочу бесчувственной быть!
    Я поглубже хочу вздохнуть,
    И мгновеньем на свете прожить.
    Я взлечу высоко-высоко!
    Где-то там небесный родник.
    Отыщу, если он далеко,
    И пожертвую всем лишь за миг...
    ***
    ***
    ***
   
    ***
    Ночь для меня ,
    а ты светел.
    Не изменюсь,
    Прости...
    То не я, а ветер
    На твоём пути...
    ***
    ДВА БЕРЕГА
    Над миром колдую
    и над собой...
    Так тяжело
    оставаться одной!
    Небо сейчас,
    как прозрачный хрусталь...
    В сердце, чуть слышно,
    плачет рояль...
    Близко земля,
    Небеса далеко...
    Манят два берега.
    Мне нелегко...
    Толи быть с небом
    а толи с землёй?
    Кто и зачем
    Меня создал такой?
    ***
    ***
    ***
    ***
    ***
    СМЫСЛ ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
    -Ты знаешь для чего ВАМ жить!
    Не можешь ты не знать.
    Чтоб лучшее в себе хранить,
    И душу не терять.
    Поверь, всё худшее уйдёт,
    Что было не вернуть.
    Кто ищет, тот всегда найдёт
    Единственный свой путь.
    И жизнь нужна,
    чтоб в ней страдать.
    То гаснуть ,
    То гореть.
    ВАМ суждено в ней всё познать,
    И всё преодолеть.
    А через месяц или год,
    Быть может через пять
    Ты цену жизни и души
    сможешь осознать.
    Своим уходом я дарю
    Тебе на это шанс.
    Ты смерти больше не ищи...
    и жизни среди НАС.
    Я уходила,погасив
    Желание убить ...
    В минуту слабости нельзя,
    Лишать ИХ права жить!


Рецензии
Первые три - показались завуалированными под ведьмовское песнями о несложившейся любви. Пусть и к смертному...
А последнее повеяло "Изменницей"=)

Ведана Сафрон   12.06.2010 12:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.