После одного 7 апреля

Думаю, что творческий человек  иногда делает работу приближенную к молитве.
А самым большим и первым Поэтом мира был Исус Христос. Он буквально рассыпал нас поэзией.
" Тот кто идет в след за мной, тот впереди меня будет..."
Или: "Eu sunt glasul celui
care striga in pustie... (Evanghelia dupa Ioan).
Узнаю, правда, не сегодня, что написали выдающиеся люди о Боге и Божественном и удивляюсь.
Пушкин: "Я читал Библию от доски до доски в Михайловском, когда находился там в ссылке, но и раньше я много читал Евангелие...
Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания...
Поэзия Библии особенно доступна для чистого воображения." И так далее.
Федор Иванович Тютчев, Михаил Юрьевич Лермонтов, Рабиндрат Тагор (1861-1941), индийский мыслитель и поэт.
Прямо не знаю кого уже цитировать. У всех такие воодушлевленные высказывания!
У Лермонтова,
 Молитва...
Ибо,
"В минуту жизни трудную
Теснится  ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть. "(1839)

А вот как высказывается Тагор:

В малом мире живем мы,
чьи границы легко измеримы,
а миры, что огромны,
рядом с нами - незримы.

Кто во имя закона
громоздит злость,
тот приносит Богу
пустую горсть.
Можно далее привести отрывки из писаний Буддизма, Христианства, Ислама, религии Бахаи.
И все сведутся к единому.
И мы увидим что Бог: "... сотворил тебя высоким, а ты унизился. Поднимись же к тому, ради чего ты сотворен."
Пожалуй  я должен  уже поставить точку.


Рецензии
Здравствуйте, Валериан! Buna ziua!
Согласен с Вами, что творческий человек иногда делает работу приближенную к молитве. Это высказывание и является квинтэсенцией Вашей публикации.
Желаю Вам все-все, что есть самое нежное, светлое, красивое и доброе в этом прекрасном и удивительном мире!
С теплом,

Александр Плэчинтэ   20.04.2010 19:15     Заявить о нарушении
Я очень рад приветствовать Вас, именно в этот день. 9 мая.
Va multumesc pentru toate Alexandre!
Sa stiti ca-mi pare chiar ca,
"Tata fluere ne face,
Noi zambim frumos,/ pentru pace, pentru pace,
Multumim frumos!"

Валериан Чобану   09.05.2010 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.