Ритуал употребления самогона 2

Когда я служил в Стройбате в центральной Украине, командование послало нас, пятерых солдат, помочь что-то  погрузить на птицефабрике.  Несколько часов мы  грузили на машины ящики с мороженой курятиной.

В обед добрые девушки с птицефабрики повели нас в столовую,  угостили очень хорошим обедом с жареной курятиной, а также прекрасным, крепким самогоном - совсем без запаха. Очень прозрачным и благородного вкуса, что и было отмечено знатоками, которые были среди нас.

Мы выпили этого самогона трёхлитровую банку, после чего стали оживлённо общаться с девушками на тему рецептов самогона. Тогда одна из них сказала, что тот самогон, что мы все (и они тоже)только что пили - изготовлен из куриного помёта прямо здесь, на птицефабрике. У них в секретном месте располагалась установка по производству самогона,  потому что, как сказали девушки, "Добра этого у нас тут - немеряно!"

После такого сообщения у двух наших товарищей началась рвота "от нервов",
но остальные отнеслись к этому совершенно нормально - равнодушно.
Потомучто настоящего казака такая мелочь вообще не волнует.
Брезгливость - это вообще первый признак слабой нервной системы.
(Женщины – могут  использовать эти секретные сведения для проверки потенциальных кавалеров).


Прошло десять лет.
К тому времени я уже довольно давно работал в одной крупной фирме, и ко мне в отдел как раз перед Новым Годом генеральный директор перевёл внезапно, без предупреждения красивую женщину Соню.
Специалист она была неплохой, но на прежнем месте работы своими капризами выводила из себя начальника отдела Володю Рубинштейна, а под конец так крепко ударила его по голове телефонной книгой, что он наотрез отказался с ней работать.

На Новый год на корпоративной вечеринке Соня решила проверить меня, своего нового начальника отдела,   «на прочность».
Сидя за столом напротив меня, она улучила момент, когда мне подали тарелку с салатом оливье, поймала под столом живого таракана и ловко вбросила его мне в тарелку.

Бедный таракан хотел сбежать, но увяз в салате и беспомощно пытался спастись, размахивая усами и взывая о помощи.
Тогда я совершенно спокойно, вилкой выловил бедное животное и выпустил его на стол. После чего с аппетитом съел салат, посмотрел внимательно в глаза девушке и сказал:
 - "Софья Алексеевна, Вы не во 2-м отделе! У меня такие штуки не проходят!"
Соня была в восторге, и с того дня она стала одним из лучших моих сотрудников, демонстрировала бурный профессиональный рост и потом даже сама вела целое направление!



...


Рецензии
Да, теперь таких номеров уже нет. И тараканы исчезли, и самогон, наверное, никто уже не гонит

Бася Бисевич   28.05.2010 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.