Укол ревности

  Прибежала сегодня в универ и услышала от подруги вердикт: "Сегодня ты почувствуешь укол ревности",- как гласит гороскоп.
  Как же тут не почувствовать укол ревности, если от тебя только что ушел молодой человек, которому ты не сильно-то и нравилась, а так - "письку пристроить". А теперь он нашел новую девушку, не долго теряясь в море красивых, свободных и посягающих на статус его "единственной и неповторимой".
  А с другой стороны: как можно почувствовать укол ревности, если я вся уже ими истыкана и живого места не осталось. Только эти уколы ревности были условными, не к другим девушкам, а к отсутствию его любви ко мне. А сейчас - я бы уже пару дней могла бы укалываться, глядя на чужое счастье, только вот незадача: мне надоело укалываться, очень-очень надоело.
  Пусть укалываются ревностью те, кому хочется укалываться. А мне не хочется. Ни капли.


Рецензии