Машиах Бен Давид и Бен Йосеф

Как понять Бен Давид или Бен Есеф.
Не надо думать, что Сын рожден от Давида. Это Давид рожден от Сына. Не правильное понимание нисхождение света, путает самих разбирающих или открывающих,    это рождение. Нужно читать сверху по сосуду, с право от Творца, от правой Его руки. Слово Бен буква бет и нун,  бет это сердце или бина, а нун, это лицо., а   при нисхождении хохма или света, в нун, начинает светить свет жизни. Свет светит с право на лево. Потому что, попадает в ограничения с низу на букву Далед  от имени Давид, сверху которой юд  для прохождения света в далед. Юд это горло от нун и получает от нун все для далед. Этот свет начинает светить из головы и проходит по правой стороне, через букву лямед и входит в бет. И получается лев- сердце. Свет проходит через сердце сыны. То есть через бет и попадает, в нун- лицо.   Этот свет называется семя жизни или хохма. А на другой стороне тоже Бен. А он слева и пока только нун. А под ним  тоже юд и далед. И так свет с право спускаясь, входит в нун  и уходит в право из своего лица и попадает в такую же нун. И происходит отражение света назад. А первая нун получая свет, обратно становится две нун. И получает имя лица, как двойная буква нун в виде буквы куф. То есть Кадош – Святое лицо. И  выходит из него  наружу, в виде святого семени и входит в нун напротив. И вторая нун, или лицо получая от Кадош, тоже становится буква Куф, но с лева. А    посередине Аин, говорящая сама за себя, откуда свет. А свет исходит от Алеф, то есть от головы Его. Семь сфирот по десять, имеет имя маленького лица, света хохма Его головы. Три головы это 26 = 72 и это свет зарождения Его. А где Он рождается, а рождается Он в теле между двух господинов 26 поэтому и Бен 52.    А под лицами два раза яд или руки соединенные вместе. Далед напротив далед, и справа юд входящая в далед и слева тоже. Юд входящая справа в далед,  попадает в ограничения и уходит по ней   вправо и попадает в другое ограничение, но только в левой стороне. Но имея больше силу, как правая рука по отношению к левой руке свет входит, в левую юд далед. И теперь есть руки милосердия одна справа, а другая слева. Которые называются основание или есед – Есеф.  Не хватает только подъема сына с лева  или бен Есеф, который связан уже со Святыми руками. И получается бен справа или бен Давид и бен слева бен Есеф, должны подняться и связать бен  с лев или бина, для нисхождения света хохма по левой стороне. Для нисхождения света по левой  руке, по женской линии, для рождения Давида на основание есед. На святые руки  как ограничивающие от тьмы. Рождение на есод но уже в малхуд. А при подъеме бен слева и бен справа происходит рождение по левой исправленной  стороне Царя Давида, как восстановление Царства его. При подъеме голова одного, а это юд и другого юд справа и слева, соединяются с шин которая между ними. А сверху шин верхняя юд, как горло третьей головы. А его голова тоже юд. А на голове его корона как шин. А сверху шин последняя юд. Верхняя шин на голове смотрит в верх. Нижняя шин в теле перевернутая смотрит в низ. И как не читай, прочтешь ИШАЙ. Юд-шин-юд. И это святой корень.  А при подъеме двух далед с право и слева они растягиваются  снизу для увеличения входа в Святая Святых. А при соединении голов  снизу как две юд, получается Адунай и Адунай Эхад. Давид рожден в трех линиях а четвертая снизу. Два далед а по середине вав как тело.  А это, заполнение имя шет. Буква шин это тело до кисе- стул. А кисе это буква тав, кисе давида, у которого четыри ножки. Каждая ножка имеет четыри куф, четыре по сто, и это четыре кадош-святости, по которым и спускается она в наш мир. А между тав и шиш находится бет в сердце Его. И получается ШАБАТ. И читай все сверху вниз. Сосуд юд шин вав аин, это его сосуд, который заполняется светом Амашиах. Юд-шея, одна хей- правая рука, вторая хей- левая рука, вав- Его тело.               
 
17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
(Матф.1:17)  Все рождение было на руках хесед или Святых. А это говорит о исполнения закона. Свет жизни хохма, рождался на хасадим или благодать.  Три раза по четырнадцать, две руки слева и справа, и снизу рука как ограничения от падения света.   
А это свет 42- мем окруженная биной- силой отражения и хранящая его в рождении. 
А Лука пишет о Его исходе, потому что Лука связан с третьим миром Творения.
И не верь, кто говорит, что Иисус не Спаситель- Свет, то есть Христос. Не будь пустой. А верь, что  Ишуа Амашиах и будь полный. Слава Господу. Всех Благ.


Рецензии
Матфею было тяжелей, раньше не было компьютеров. Он показывает неразрывную связь в переселении в Вавилон, поэтому и пишет Иехонию, как связующие звено и неразрывную связь родов.Всех Благ.

Евгений Шахов Нацри   09.05.2010 00:05     Заявить о нарушении
Если вы еврей , то настоящий смысл слов еврейских мудрецов откроется вам , когда вы сделаете ваше служение Творцу кошерным , а вашу веру еврейской . Если вы не еврей , то вам предназначены часть Торы - 7 законов Торы народам мира , которые надо учить с равами . Ваше понимание не может называться Каббалой , потому что Каббала- от слова лекабель - получать - часть устной Торы, полученная Моше рабейну на Синае и мы , евреи получаем её от наших мудрецов по цепочке поколений чтобы усовершенствовать своё служение Творцу .Сегодня вы не понимаете смысла слов наших мудрецов как человек чужой веры , и ваше толкование их мыслей идёт в разрез с их убеждениями . Любой из них готов был бы умереть , лишь бы не признать другого бога кроме Творца . Слова " Никто не придёт к Отцу, иначе как через сына " -надо понимать , что через народ Израиля , названный Творцом " сыном " народы узнают правду о Нём . Творец предупреждал , что пошлёт ложные чудеса , чтобы проверить верность Израиля Ему , благословенному . ешу ложь . Так написано в кодах ТОры . Новый завет изначально писался , чтобы испытать верность евреев , чтобы скрыть правду . Каббала это ТОра , и Творец сказал так " ПРоклят не подтверждающий слова учения сего исполненим их !"( Дварим , Таво 26).
Выбор за вами . Желаю вам , чтобы в вашей жизни исполнились слова " Древо (вечной) Жизни Тора для придерживающихся её , а поддерживающий её счастлив ". С уважением .

Сара Това Кунин   14.10.2010 11:38   Заявить о нарушении
Сара Това я не знаю точно Шахов еврей или не еврей ,но по моему он
хорош такой какой он есть его не нужно менять ,он уже в мире бесконечности под головой у Бога - Йешуа это парцуф который своей головой входит в голову Творца в шореш кетер - то что до парцуфа гальгальта .

Michael Levi

Хаим Шломо -Мессия   20.10.2010 07:42   Заявить о нарушении
Намного выше . Ваш Шахов находится за пределами всех шорешим и всех парцуфим и вас ведёт туда же . ОН достиг совершенства и превзошёл его и быть в голове своего бога для него не предел .

Сара Това Кунин   21.10.2010 15:23   Заявить о нарушении
И ещё желаю вам , МИкаэль Леви в точности соответствовать своему имени и фамилии . Микаэль - означает - кто (делает ) как Б-г ( велит ). Это имя архангела . Леви - то есть левит , храмовый певец . Левиты не только пели Творцу ( и больше никому другому богу!), но и были большими мудрецами Торы ( а не всех других религий !)И ваше счастье именно в том состоит , чтобы воплотить весь могучий потенциал вашего имени и фамилии.
Всё другое , что вы придумаете или возьмёте из других имён , только внесёт путаницу . Это моё мнение . Вы свои решения сами принимаете .

Сара Това Кунин   21.10.2010 15:33   Заявить о нарушении
Дело в том, что истина всегда открывается последней, потому что является причиной и находится в истинном источнике. Тот кто познал истинную причину сразу же принимает ее, а кто не познал пока находится в скрытии от нее. Истина в творении это свет хохма - мудрость, а ее причина это свет хасадим - милосердия. Кто подымается над границей хасадим попадает в истинный свет жизни хохма. Но и это еще не считается настоящей истиной, потому что она находится в не творении, а вне его и не имеет ограничения, то есть совершенна и бесконечна. А духовное понятие еврей, это тот кто поднялся над водой хасадим и наполнился светом жизни. Желаю вам познать духовный уровень милосердного Аврахама. Всех Благ.

С уважением,
Евгений Шахов

Евгений Шахов Нацри   21.10.2010 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.