Абба

Март 1978-го. Ленинград. Денек солнечный, с воробьиным щебетом и капелью. Вестибюль станции метро «Владимирская». Как там оказался - с трудом вспоминаю: думаю, что в тепле изучал репертуар ленинградских театров в местной билетной кассе: был у меня такой продолжительный познавательный период в курсантской жизни.

"Приятель, "Аббой" не интересуешься?" - негромко, заговорщицки спросил меня, озираясь по сторонам, высокий пожилой мужчина в видавшем виды пальто с растрепанным каракулевым воротником. В огромном кулаке у него едва виднелись какие-то скрученные  рулончики, обернутые  обычными тетрадными листами. «Ребра, наверное?» - про себя подумал я.

Видя, что я заинтересованно хлопаю глазами, «меломан», вперив на мгновение в меня взгляд, убедительно добавил: «Давно работаем! Цена божеская». И впрямь: оказалось, что на свой бюджет выходного дня я могу купить целых две записи «Аббы»! «Вторую продам кому-нибудь из ребят» - решил я. Надо сказать, что про ребра я только слышал, но никогда до этого с ними не сталкивался. Но не говорить же об этом «фарцовщику»?

Через мгновение, как я отдал деньги, ко мне перекочевали два заветных рулончика. Не зная, куда  сунуть «пластинки», чтобы не помять, не удержался от любопытства – отошел в сторонку и развернул один из рулонов. Там был обычный рентгеновский снимок – никакая не запись!

Оглядевшись по сторонам, убедился, что я со своими наивностью и глупостью наедине и никто надо мною открыто не смеется. Испытал чувство жгучего стыда и еще посмеялся над собой: ловкого прохиндея с красной небритой рожей, бегающими глазами и синяком нигде не было видно. В этот день культурная программа была свернута, так и не начавшись, ввиду отсутствия того, о чем так замечательно пели шведы. 

Пройдет немного времени и в учебном походе по беспокойной Балтике я, завершив утреннюю приборку на своем объекте, буду стоять в укромном местечке корабля, защищенном от ветра,  и слушать любимую группу по маленькому трескучему приемничку.

Кстати! Коллеги! «Аббой» не интересуетесь?!


Рецензии
Abbой давно интересуюсь, но на чужих рёбрах, слава богу не привелось слушать.
Рассказ интересный.
У меня на странице есть переделанная их песня.
Дети пели на выпускном на ура.

Белов Владимир   13.01.2024 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.