О любви

Наверное наша история многим покажется банальной или смешной, многие нас просто не поймут, но это только потому что они не знают каково это любить всем сердцем.
А мы знаем, ведь правда?
Интересно, а ты помнишь, как все начиналось, какая казалось бы, мелочь нас свела? А я помню, правда помню и не могу не улыбнуться, ведь я понимаю что это на самом деле стало чудом, подарком свыше, который дарится лишь избранным. Миллионы электронных слов и строчек пролегли между нами прежде чем мы поняли что это на самом деле. Я всегда осознавал все несколько быстрее, и наверное поэтому я признался первым.
Можешь ли ты представить как мне было страшно это делать? Я боялся стать отвергнутым и потерять тебя.
Сейчас, я не могу думать об этом без улыбки. А тогда... тогда мои пальцы дрожали пока я набирал это сообщение. Сообщение? Да, сообщение. Кто-то сказал что любви на расстоянии не бывает. Ложь. Нет, правда ложь. Я знаю, наверняка.
Сколько лет прошло родная, ты помнишь? Иногда кажется что была рядом со мной всю жизнь.
А хочешь мы пофантазируем о нашем будущем? Закрой глаза, принцесса, представь какое оно. Ощути его. А я попробую его описать.

***
У нас в доме всегда будет много солнца, и много цветов, я знаю это, этот подарок я сделаю специально для тебя, ведь я знаю, дорогая что ты любишь это. Только для тебя я готов совершать, пусть даже такие маленькие, подвиги. Только ночью я буду задергивать шторы, но днем солнышко будет светить для тебя. А я буду недовольно морщиться, но радоваться глядя в твои счастливые глаза. А ведь у нас похожий цвет глаз, это так мило, правда?
Я позволю тебе сделать дизайн в нашем доме, и попрошу выделить мне лишь уголок, где я сделаю все так, как нравится мне. Там будет темно и мрачно, но так мне будет удобно работать. Ты конечно же будешь недовольно фыркать и посмеиваясь говорить нечто вроде "хомяк залез в свою нору". Но я буду посещать исключительно редко это место, ведь ты так стараешься подарить мне ту частичку света что живет в тебе, сделать меня хоть немного светлее и чище. И я буду стараться ради тебя, родная.
У нас наверное никогда не будет свадьбы. Тебе достаточно формальностей в твоей безумно яркой общественной жизни, а я их слишком не люблю. Хотя я подарю тебе самое лучшее платье, и мы сделаем небольшую свадьбу на двоих. Просто так, без никаких условностей.
Мы будем кружиться по комнате в свете свечей. Ты и без того прекрасная, в этот день будешь подобна Богине, и твой сияющий взгляд навсегда впечатается в моем сердце.
В этот день, только ради тебя я одену строгий костюм, и стану самым настоящим принцем. Впрочем, если ты захочешь я буду им для тебя всегда. Я приготовлю для тебя свадебный подарок, маленький милый сюрприз, который ты сможешь запомнить навсегда. Я покажу тебе город с высоты птичьего полета. Мы заберемся на крышу самого высокого в городе здания и я, мягко приобняв тебя за плечи скажу самые главные слова.
Конечно, я их говорил уже сотни раз, но знаешь, этот день будет особенным, и эти слова будут звучать совсем иначе.
У нас начнется совсем другая жизнь. Я постараюсь сделать тебя самой счастливой.

***
А ведь когда-то в прошлом я совершал много ошибок. Я делал тебе больно, я вынуждал тебя плакать. Ты не представляешь как я был противен сам себе за это. Я никогда не смогу это себе простить, и стоит только надеяться на то, что меня простила ты.
Мы много раз пыталсь... я даже не знаю как это назвать. Закончить? Начать с начала? Да какая к черту разница, мы пытались понять друг друга. Я пытался тебе верить, ты пыталась привыкнуть к мою пессимизму и мнительности. Иногда мне кажется что мы ходили по краю. Одна ошибка, и вместо того, что мы имеем сейчас мы бы свихнулись. Сколько раз я допускал мысли о том, что это конец?
Удивительно, что ты все же смогла вернуть мне веру в людей, веру в любовь. Ты смогла подарить мне чудо. веришь, нет, но самое настоящее новогоднее чудо.
Знаешь, говорят что когда на небе появляется новая звезда, это значит что где-то родился новый человек. В тот день я тоже увидел звезду, безумно яркую, и совсем непривычную для зимнего неба. Я понял что это зажглась звезда нашей любви, она и по сей день ведет меня, так же как и ты, и твоя нежность.
Ради тебя я готов жить, бороться, доказывать себе что я тоже достоин любви. Твоей любви, моя принцесса.
Ведь эта звезда с каждым днем сияет все ярче, только для нас двоих.
Я готов кричать о любви к тебе всему миру, носить тебя на руках, и оберегать от всех бед. И я знаю что смогу, ради тебя, ради твоих сияющих глаз и улыбки, которая смогла растопить лед моего сердца. Ты достойна самого лучшего, и клянусь, ради тебя я готов стать этим идеалом.
Принцем на белом коне, рыцарем который сможет уберечь тебя от драконов и злых колдуний.
Моя Лунная принцесса, маленькая леди, ради которой я готов на все. Тебе даже не нужно мне говорить, потому что я чувствую тебя, потому что мое сердце бьется в унисон с твоим. Потому что оно вообще бьется только для тебя.


Рецензии
Я бы сказал ... ничего так...
Но если от женского лица к мужскому..
А для мужчины так раскрывать и расплескивать свои чувства не пристало...
Сгорит как бенгальский огонь.... и поминай как звали... )))

Сережа Шш   03.12.2010 14:44     Заявить о нарушении