О внутреннем Я

Перед глазами пролетает в ритме танго вся моя жизнь, мои взлеты, падения. Мои предательства, моя кровь на его лице, мои страстные стоны,   безумные крики тех, для кого я танцевала и вздох полный облегчения для тех, кому я спела. Стоит только закрыть глаза, как на мое лицо лезет улыбка. Глупая, ничего не значащая, совершенно неуместная улыбка, на лице настоящей леди. И от осознания этой мысли она становится еще шире. Я закрываю глаза и чувствую тяжелый соленый воздух и мелкие капли летящие мне в лицо. Не смотря на улыбку, мое подсознание сжимается от ужаса. Наверное, этот след   из прошлого никогда меня не оставит. Каждый след из того мира, это определенный страх для меня сейчас. Смешно и стыдно признавать, но даже такие леди как я, могут бояться чего-то. И это не страх за собственную шкуру.За столько лет верной службы я потеряла самое главное что у меня было. И нет, это не девственность(ее   я потеряла намного раньше), а чувство самосохранения, страх перед смертью, теперь отсутствует. Заработав десяток новых, я смогла избавится от одного старого. Парадокс. Хотя нет, это издевательство над самой жизнью, над ее сущностью.А ведь когда-то этот мир был иным, мы жили ради великих целей, и были простыми людьми. Наш мир, был только нашим и ни одна тварь не имела права вмешиваться в него. Мы мыслили и видели в других цветах. А сейчас? Всякий раз, когда я беру в руки свой дневник, я смеюсь и плачу одновременно. Великая Танцовщица ведет дневник. Иногда, это просто необходимо. Чтобы не сойти с ума, чтобы не спеть самой себе прощальную колыбельную, как я это часто делаю для других.   Последняя запись в нем, напоминает бред больной шизофренички. Ничего такого что можно было бы назвать связанной мыслью: Я часто смотрю в зеркало, пытаясь уловить тот взгляд ,и тот образ что был присущ мне раньше.   Когда-то я была действительно богиней. С прекрасной бледной кожей, гладкой и нежной как шелк. Когда-то у меня был горящий живой взгляд, и на дне карих глаз всегда таился этот дикий огонек. Но все упирается в одно слово «когда-то». И именно опираясь на него хочется добавить, я была свободной. Нет, вы даже не смейте допускать мысли о том, что я не счастлива, что неготова отдавать всю жизнь и душу Ему. Напротив. Я считаю это идеальной судьбой! Я привыкла к этому и это, часть меня. Наверное, вы сейчас смотрите на меня и ненавидите. Ведь Огненная леди, вроде меня не может любить, и не любит, а значит она не страдает? Ведь так? О, господа, вы ошибаетесь. Сильно. И почему-то осознавая это чувствую противную боль в душе. Никто никогда не понимал, что Танцовщица может любить. . Я уничтожила свою жизнь. На какую-то долю секунды мир остановился. А потом, я перечеркнула свою жизнь, и начала с чистого листа. Оставив только имя. Решение секунды, Перед глазами пролетает в ритме танго вся моя жизнь, мои взлеты, падения. Мои предательства, моя кровь на его лице, мои страстные стоны,   безумные крики тех, для кого я танцевала и вздох полный облегчения для тех, кому я спела. Стоит только закрыть глаза, как на мое лицо лезет улыбка. Глупая, ничего не значащая, совершенно неуместная улыбка, на лице настоящей леди. И от осознания этой мысли она становится еще шире. Я закрываю глаза и чувствую тяжелый соленый воздух и мелкие капли летящие мне в лицо. Не смотря на улыбку, мое подсознание сжимается от ужаса. Наверное, этот след   из прошлого никогда меня не оставит. Каждый след из того мира, это определенный страх для меня сейчас. Смешно и стыдно признавать, но даже такие леди как я, могут бояться чего-то. И это не страх за собственную шкуру.За столько лет верной службы я потеряла самое главное что у меня было. И нет, это не девственность(ее   я потеряла намного раньше), а чувство самосохранения, страх перед смертью, теперь отсутствует. Заработав десяток новых, я смогла избавится от одного старого. Парадокс. Хотя нет, это издевательство над самой жизнью, над ее сущностью.А ведь когда-то этот мир был иным, мы жили ради великих целей, и были простыми людьми. Наш мир, был только нашим и ни одна тварь не имела права вмешиваться в него. Мы мыслили и видели в других цветах. А сейчас? Всякий раз, когда я беру в руки свой дневник, я смеюсь и плачу одновременно. Великая Танцовщица ведет дневник. Иногда, это просто необходимо. Чтобы не сойти с ума, чтобы не спеть самой себе прощальную колыбельную, как я это часто делаю для других.   Последняя запись в нем, напоминает бред больной шизофренички. Ничего такого что можно было бы назвать связанной мыслью: Я часто смотрю в зеркало, пытаясь уловить тот взгляд ,и тот образ что был присущ мне раньше.   Когда-то я была действительно богиней. С прекрасной бледной кожей, гладкой и нежной как шелк. Когда-то у меня был горящий живой взгляд, и на дне карих глаз всегда таился этот дикий огонек. Но все упирается в одно слово «когда-то». И именно опираясь на него хочется добавить, я была свободной. Нет, вы даже не смейте допускать мысли о том, что я не счастлива, что неготова отдавать всю жизнь и душу Ему. Напротив. Я считаю это идеальной судьбой! Я привыкла к этому и это, часть меня. Наверное, вы сейчас смотрите на меня и ненавидите. Ведь Огненная леди, вроде меня не может любить, и не любит, а значит она не страдает? Ведь так? О, господа, вы ошибаетесь. Сильно. И почему-то осознавая это чувствую противную боль в душе. Никто никогда не понимал, что Танцовщица может любить. . Я уничтожила свою жизнь. На какую-то долю секунды мир остановился. А потом, я перечеркнула свою жизнь, и начала с чистого листа. Оставив только имя. Решение секунды, изменившее меня навсегда.


Рецензии