Двести секунд

"Стой - Карусе-е-е-е-е-ель",- заорал Заруб.
Крик, захлебываясь затихает, в вое спресованного воздуха.
Я его уже не слышу.
Все кружится и мелькает.
Удар -  чувствую: дикую, быстро нарастающую, боль.
Трещит все тело, каждый волосок, каждый ноготь, буквально каждый - визжит от боли.
Голосовые связки "выдают" что-то невообразимое - нечеловеческое.
Вопль, "спотыкаясь" глохнет на самой высокой ноте.
Треск разрываемой одежды, хруст костей. Хлопок. Все.

Глаза открыты. Я вижу небо и кроны деревьев, чувствую затылком холод. Холодно, очень холодно.
 Я  не могу пошевелиться.
Ноги, мои ноги, их как будто бы нет. Боюсь думать о них. Но, исподволь, хочу знать, что с ними.
Мысли путаются, ускользают. Холодно.
Язык распух.
"Хочу пить"- или мне это кажется.
Пить - фляжка - рука, все просто, но как же трудно "реализовать" эту цепочку.
Не могу пошевелить рукой, ни даже пальцем. Отчаяние затапливает разум.
Смотрю в одну точку, я не могу перевести взгляд, даже не моргаю.
Что со мной? Я парализован? Возможно ли, вообще ничего не чувствовать? Но как же холод? А жажда?
Самообман?
Но боль? Почему нет боли? Это же невозможно. Это безумно, как страшно.
Пускай, лучше тело, все "воет" и "стонет" невыносимо, но только не эта раздирающая пустота...

Но я еще вижу небо, чуть хуже, но все же.
Кроны деревьев шевелятся еле-еле.
Кучерявые облака, медленно ползут и начинают исчезать в мутной пелене.
Я плохо - но слышу.
Вдруг все начинает кружиться, мне страшно, я как будто опять в «карусели».
Хлопок.
Я опять вижу. Муть временами застилает глаза, хочу моргнуть, но ни как.
Отчаяние.
Где все звуки? Ведь так не бывает.
Хоть что-нибудь, хоть отголосок.
Нет тихо ...

Черная тень, расправив крылья, скользнула пред взором и, скрывшись, исчезла.
"Ка-а-ар",- как гром среди ясного неба. Вот кто, пролетая, закрывал мне обзор.
Это ворон. Умным черным глазом он смотрит.
"Уйди,- молю я, мысленно его,- ну что ты хочешь от меня".
"Уйди, оставь меня в покое".
Что-то черное мелькает. Толчок, еще толчок, все пошевелилось.
Что это? Я вижу только половину "картинки".
Что случилось, я слепну? Паника.
Мутнеющий взор. "Картинка" трясется. Удар, еще один.
 О нет! Я не вижу! Я ослеп!
Сплошная тьма. Звуков нет. Все ...
 
Сливаясь с темнотой, я смиряюсь.
Мне остается только огромное, запредельное, чувство безысходности и тоски...
Я один, в непроницаемом "мешке" одиночества.
Но что это?
Там, где-то очень далеко, в беспросветной глубине, разгорается бледная крохотная точка, расширяясь и пульсируя, постепенно приближается и становится ярче.
Вытянувшись в овал, свечение расправило изумительной красоты крылья. 
Я ликую -  не брошен.
Я безумно счастлив, тяну к нему несуществующие руки, спешу  на встречу, как к единственному своему спасению.
Я, наконец, получу на все свои вопросы - долгожданные ответы.
 


Ворон оглушительно каркнул - он был сыт.
Тяжело взмахнув крыльями и оттолкнувшись от своего "обеденного" стола, взмыл вверх и аккуратно по широкой дуге облетел аномалию.
Та только "разочарованно" подхватила пару перьев, выпавших с крыла, и закружила, подтягивая их к центру воронки.
А рядом, с разорванным невероятной силой телом, лежала отдельно голова с начисто выклеванными глазами.
И только пустые глазницы ее «смотрели» в такое нереально голубое небо над Зоной.

 
 PS. При полном отсутствии кислорода в тканях, омертвение клеток коры головного мозга и мозжечка начинается (в среднем) через 2-2, 5 минуты. Последнии минуты жизни.
 
               


Рецензии
Такие душевные рассказы. Короткие, да с глубоким смыслом.
Всех благ, Дмитрий!

Вячеслав Чуйко   25.10.2014 14:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.