О снах

Ну давай же, давай, дыши, ты можешь это так не сложно, так смешно и глупо просто вот так начать дышать! Да, это я загнала тебя вот в это состояние, да, это моя и только моя вина! Я вижу, я чувствую все эти взгляды, в которых смешались презрение и жалость, кому-то наверное просто смешно, смотреть как я, всегда такая гордая и сильная умоляю тебя начать дышать, и безмолвно плачу. Они ненавидят меня, ненавидят за то, что именно из-за моей ошибки мы все оказались в такой ситуации. Кто-то положил мне руку на плечо, а я лишь нетерпеливо ее смахнула, не позволяя даже на секунду отвлечься. Я пропустила мимо ушей фразу о том, что все кончено, что это бесполезно. Я не верю в это и не поверю, у меня всегда есть шанс, и у тебя и у них. Его нужно просто не упустить и бороться до последнего.
Дыши же ты наконец!
Интересно, а что в данной ситуации должно стать последней точкой? Я даже не хочу об этом думать. Не хочу, и не буду. Я знаю что обещала, что закрою тебе глаза что все кончится, но я не могу, просто не могу это сделать. Не сегодня, не сейчас. Кажется что даже луна ненавидит меня, что она отвернулась и просто погасла. Безлунная ночь, такая безумно красивая. Ты ведь любишь такие ночи, тебе нравится гулять в такие дни, скрываясь в кромешной тьме. А ведь мы всегда делали это вместе. Сегодня наша ночь, а ты не дышишь! Ты не посмеешь вот так бросить меня. Ты просто не имеешь права так поступить со мной. Ты начнешь дышать, я знаю.
Я раз за разом продолжаю свои отчаянные попытки. Теперь уже отчаянные, как и попытки тех, кто хочет оттащить меня от тебя. Я не слышу этих слов, не слышу и не хочу слышать. У меня есть дела поважнее.
На секунду мне показалось что ты вздохнул, а может и не показалось. Я не могу сдержаться и с моих губ слетает не то вздох, не то стон облегчения. Мне есть ради чего бороться, это они сдались и отступили, но не я. Я не отступлюсь, никогда, ни за что. Мы обещали друг другу, что всегда будем рядом. И черт, я сдержу его! И ты должен, ты просто обязанн сдержать его! Я обещала тебе слишком много, например продолжать жить, даже если ты исчезнешь. Помнишь это? А теперь пойми что люди стоящие вокруг ненавидят меня, я не смогу жить вот так, но я не смогу нарушить клятву данную тебе.
Дыши!
Ты ведь не станешь предавать меня? Я знаю не станешь. Давай, родной, еще один вдох и выдох, пожалуйста. Я слышу в своем голосе отячание. Я боюсь, но все еще борюсь. С собой, со слезами, с тобой и твоей ленью. Да-да ленью. Тебе просто лень начать дышать самостоятельно. Мне кажется, попади я сейчас в твое сознание я бы увидела тебя, сидящего где-то под деревом и смотрящего в даль. Ты просто не захотел бы уходить оттуда. Но я бы тебя вытащила, силой, волоком, ты бы упирался, но я бы всеравно это сделала, а потом долго бы ругала тебя уже настоящего и живого, за то, что ты так напугал меня.
А ты бы смеялся, смеялся надо мной, над моим страхом и дернув меня за волосы произнес
- Ты обещала быть сильной и не сдаваться
Время остановилось и я насчитала в этой тишине ровно три удара сердца. Как три слова, которые я говорила тебе всегда. Время остановилось и я открыла глаза. Я не знаю когда я их успела закрыть, но теперь я удивленно смотрю в твои глаза. И мне хочется тебя придушить, за то, что ты посмел меня так напугать. Звуки, которые просто исчезли для меня, чтобы услышать твое дыхание накрыли меня волной. Я не знаю зачем я начала смеяться. Громко, но в то же время совершенно без сил. Наверное таким образом я избавлялась от всех тех эмоция что разрывали меня. Я смотрела в твои глаза и смеялась. Люди наверное думали что я окончательно тронулась умом. А ты смотрел на меня и зачем-то сжимал мою ладонь. Из всех звуков для меня до сих пор осталось приоритетным твое дыхание. Я его слышала, каждую долю секунды, как ты вдыхаешь и выдыхаешь этот раскаленный вязкий воздух. На мое плечо снова легла рука, и только теперь я позволила себе повернуть голову. За исключением твоего, это был единственный взгляд, где не было неприязни или раздражения. Только спокойствие и благодарность. Я заставила себя отойти в сторону, хотя до сих пор не уверенна в том, как я смогла это сделать. Как я вообще смогла стоять и не упасть.
Шаг в сторону, который лишил меня последних сил. Я обещала быть сильной. И я заставляю себя держаться в руках. И идти ровно, не шатаясь, аккуратно обходя людей. Куда идти? Я не знаю, просто идти. На мое плечо ложится рука, и я замираю когда чувствую что к ней присоединяется вторая. Ощущение дежавю. Я оборачиваюсь, и наверное это было последнее действие на которое мне было достаточно сил. Только вот… упасть мне не дают. И не дадут, никогда. Странно что я все еще могу улыбаться.
Над нами не светит луна, и не видно звезд. Прекрасная ночь. Наша ночь. Люди вокруг смотрят с презрением уже на нас. Но какая разница? Это их дело и их проблемы. А эта ночь, и эта жизнь наша.


Рецензии
да, хорошо, очень даже!

Андрей Александрович Решетов   10.04.2010 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.