Кто идёт впереди твоих следов

Моё детство было не таким уже и беззаботным. К описанию интересующих моментов я вернусь в своё время, а сейчас мне хотелось бы изложить своё заключение о том, что зародыш любой идеи закладывается в дестве. Не соглашусь с тем, кто скажет, что идея может быть чужая или вообще ничейная, существующая лишь посредством определённых носителей во времени и приходящие в каждую эпоху через своих проводников. Пожалуй последнее не лишено смысла, но в данный момент мы не будем углубляться до такого уровня глобализма и нас интересует непосредственно та личность, которая первично готова быть таким носителем. Она несчастная и не знает, невинная душа, что на её долю выпало немалое бремя участия.
Итак, детство построено на круге интересов, обростающими через познание идиллиями. Дальше множество раз происходит проверка внутренних теорий и при определённых условиях их отрицание – тоже один из видов такой проверки на живучесть и подлинность или замер характеристик…..
А хотел я в конечном итоге поговорить о плацебо или том фантоме или заряде мыслей, таком себе клубке энергий, что делают успешно если не девяносто, то точно с пятьдесят процентов твоих действий, идущие впереди тебя, когда тебе стоит после этого войти и только уточнить детали, подвинуть обстановку.  Об этом знают или примерно об этом (суть одна в идее, какой форма не может быть видима) те, кто учится всегда быть во главе контроля процессов общественных систем.
Первый шаг большого роста я ощутил, когда смог выдавать за действительное блеф о наличии козырей в моих руках, второй - смог за пазухой держать козыри, третий – на шаг опережать ситуацию, а теперь ступенька нынешняя – понимание, что за меня всё необходимое сделает моё плацебо.
Порывы – ничто, когда всё померкнет перед идеей.


Рецензии