Masks

Владимир, 20 лет.
Идя по улице, я встретил Инну. Она шла навстречу, поглядывая по сторонам.
- Привет, подруга – заорал я.
- Здравствуй, Казанова, - томно вздохнула она, обнимая меня.
- Ну что, в пятнице опять бухаем?! – радостно спросил я, состроив плотоядную рожу.
- Я, подумаю, - загадочно улыбнулась она, пожимая плечами и не прощаясь, ушла…
Инна, 22 года.
Лектор вошел в аудиторию, положив бумаги на стол.
Я болтала с подружками, о грядущем походе по магазинам, в поисках кофточки для меня и туфель для Лены.
- Богомолова, желаете пообщаться?! – прогремел голоса над моим ухом. Я с замиранием сердца обернулась и увидела перекошенную от ярости физиономию лектора.
- П-простите, Иван Васильевич, -робко извинилась я, пряча журналы в сумку.
Но преподаватель вырвал один из них, из моих рук и пролистал, пробежав глазами по страницам.
- Будете заниматься подобной ересью – вряд ли получите зачет по моему предмету, - слащавым голосом сказал Иван Васильевич с садистской улыбочкой на лице.
Он кинул журнал на стол передо мной и пошел к доске…
Иван Васильевич, 42 года.
- Андрей! – позвал я сына, прилаживая ремень к ящику для рыбы.
- Ась, пап? – откликнулся он, откуда-то с кухни.
- На рыбалку со мной поедешь? В пятницу.
- О чем речь? Конечно. Вместе уже года полтора не ездили, - улыбнулся Андрей, входя в комнату. Он поставил одну кружку с чаем на ящик передо мной, вторую себе – на стол.
- Спасибо, я отхлебнул чай и стал дальше делать ремень к ящику…
Андрей, 20 лет.
- Слышь, Вован! Ты деньги, когда отдашь? – наехал я на знакомого, занявшего у меня пять тысяч.
- Скоро все будет, не злись – Вова, походу, маленько струхнул.
- Ты, давай, это… до пятницы, а то мне с предком на рыбалку ехать, пива взять надо, закуси, - хмыкнул я.
- Я до пятницы не могу. У меня ужин с девушкой… - жалобно проскулил Владимир.
- Надо, - с нажимом сказал я, закуривая.
Владимир, 20 лет.
- Алло! Инна? Короче, тут такая тема… В пятницу нифига не выйдет! Там братанам надо помочь, - выпалил я в телефонную трубку.
- Ну что же ты, Казанова… А я уже подруг заманиваю. Ну, ладно. Пойду искать другую обитель порока, - чувственным голосом ответила она и положила трубку…
Инна, 22 года.
- Девченкиии… В пятницу, после института – рейд по бутикам! – начала я.
В этот момент, в аудиторию зашел Иван Васильевич и я замолчала.
- Муртазин, Богомолова, Вешенев, - в пятницу дополнительные занятия отменяются, - звучно сказал он.
Я аж засветилась от счастья.
- Но! В понедельник и вторник будете отрабатывать. Дважды, - добавил он с присущей ему гадкой улыбочкой…
Иван Васильевич, 42 года.
- Вообщем, лекции и дополнительные занятия я отменил, так что точно едем, - улыбнулся я в усы.
- Хорошо, пап, - ответил Андрей. – Провизию в пятницу купим?
- Не забивай голову, сам все в четверг заготовлю, - махнул я рукой.
- Нет, пап. Пополам все, - твердо сказал сын.
- Хорошо, - улыбнулся я…
Андрей, 20 лет.
- Слышь! Деньги где? – я начал раздражаться.
- Все завтра вечером отдам, - чувствовалось что Вован трясется даже на том конце провода.
- Что бы сегодня ко мне занес! Понял?! – рыкнул я.
- Да, - испуганно ответил парень и я кинул трубку…
Эпилог.
Вот так, от маски к маске,  от состояния к состоянию мы и живем. Под загадкой прячется банальность, за развязностью скрывается робость и слабость, милый, добрый сын оказывается жестокой сволочью, а жестокая сволочь – любящим отцом. Мир одинаковый, вот только мы все разные….


Рецензии