Черта. Глава 38

Глава Тридцать Восьмая

***
Двадцать минут ждать.
ЖДАТЬ.
Черт. Черт играет моим рассудком…

Едва не плыву, не визжу от ужаса.

***
(спешные шаги, секунды – и рядом со мной застыли Юра со Светой)
- Лера, беги… - едва слышно прошептал.
- Что? – (уставилась я непонятливо на Филатова)
- Беги.
- Ну, чего ждешь? – не выдержала Киряева и зарычала от возмущения мне на ухо.
(резко плюхнулась, присела рядом)

(туплю, торможу – не могу понять, что происходит)
- Так… так мне еще минут семь сид…
- Беги, говорю!  - не выдержал Юра и вскрикнул от злости.

- С-спасибо… - заикаясь, глотая буквы,… пробурчала я.
Резкий рывок – и умчала прочь…

***
Земля закипала под моими ногами. Покрывалась лавовыми, смольными пузырями, лопаясь безумием и жутким сумасшествием.
Я мчу, мчу вперед, задыхаюсь от напряжения, от предела возможностей. Безумно болит селезенка, разодраны руки в кровь... Едва шею не сворачиваю от попыток перескакивать преграды… без особых стараний и ловкости.
Мчу, мчу… как на пожар. Не разбирая дороги.

Попытки из радара, глупого, слепого радара… выдавить внятную картинку. Понять, куда идти.

- Лера!

Резкий разворот.
- Даня…
- Лерчик, ну ты даешь,… еле тебя догнал.

- Привет…

Прильнул, прильнул. Крепко обнял, прижал к себе.
- Ну, что? Не грустишь уже?
- Нет.
- Девочка моя…
(поцеловал, нежно, трепетно)
Как ты?

- Меня, меня… подстрелили, а Юра... Юра…
- Да тише, ты, тише… успокойся. Всё уже…
Отдышись.
(высвободил от хватки, шаг назад)
Отдышись, солнышко.

Пристыжено улыбаюсь, жадно глотаю воздух и вновь пытаюсь говорить.
- Мызина твоего видела.
- Знаю, передавал мне, что подстрелил. Просил прощения. Не знал…

(криво улыбнулась
… прощение?)

- Да ничего.

- Ладно, давай найдем поукромнее место, а то здесь, как на ладони.
(обнял за талию, прижал к себе… и настойчиво повел за собой куда-то в сторону…)

Кусты, подлесок, густая роща…

***
Завалились на мягкий мох. Прижались друг к другу, обнялись,… замерли, наслаждаясь моментом.

Честно, до сих пор помутневший от переживаний рассудок, разум… не верит в происходящее. В счастье.
Неужели встретились? Наконец-то!

Робкий поцелуй в губы, и вновь прижал к себе.
- Ну что там… Спрашивала про Павлика?
- Да. Два раза подходила. В.П. обещала позвонить…
- В.П.?
- Валентина Петровна, наш куратор.
(пристыжено улыбнулась)
Ну, мы так ее называем… между собой.

- Ясно, - радушно ухмыльнулся. – А мы своего – Могар.
- Как?
- Могар. У него фамилия Могаренко.
- Ужас.

(рассмеялся)
- Но ты же не останавливайся. Два раза – это еще мало. Снова, и снова подходи,  напоминай про себя.
- Хорошо.

- Как неделя прошла? Чем занималась?
- Да так… с ума сходила…

Про нас думала.

- И что надумала?
- Мало времени…
(боюсь договорить)

Печально хмыкнул.
Молчит, молчит, перебирая мысли…
- Но ты же не думаешь, что я пропаду из твоей жизни, когда наши состязания закончатся?

(криво улыбнулась, не знаю даже…, что ответить)
- Всё будет хорошо, Лера. Всё будет хорошо.

Поцеловал, вновь поцеловал… страстно, жадно
(словно уже… кто-то пытается меня у него отобрать;
словно я - его воздух… его жизнь)
А я робею, отвечаю – но всё еще не пойму, не могу решить – верить или нет.
Сомневаюсь…
Ласкал, ласкал нежными,  напористыми прикосновениями губ,
баловной, трепещущей… игрой кончика языка.

Еще, еще, еще – и сдаюсь,… сдаюсь окончательно.
Расслабилась, обвисла в объятиях.
Ответила…
 – напором и страстью.

Робкая, счастливая улыбка не слезала с его лица…
Целовал, целовал и целовал меня…
Несмелые движения – и я невольно оказалась под ним. Повис, повис сверху, вдавливая собой меня в мягкий настил из моха.
Дрожу, взволнованно дрожу – но пытаюсь все это скрыть, сдержать в себе.
Вдруг его рука скользнула по моему животу, вверх… к груди. Еще секунды – и жадно сжал ее в порыве страсти.
Язык вмиг проник мне в рот,  взрывая эмоции близости.
Нервно дернулась, невольно оттолкнула Данилу…
- Что? - замер, опешил;
- П-прости, - едва слышно шепчу, заикаюсь. – Даня…
(буквально секунда – и спешно отстранился, слез с меня)
А я молчу… глотаю от стыда слова. Краснею…
- Прости, Лера. Я, наверно, лишнее себе позволил?

(боюсь даже в глаза взглянуть)
Аааа! Господи, как мне стыдно!
Но… не могу, не могу… Не хочу…
Не готова я…

- Лера, - робко позвал. – Посмотри на меня.
(несмелое движение, приподнял мою голову за подбородок; глаза в глаза)
Лера, я понимаю. Понимаю тебя. Прости.
Да. Каюсь. Ты мне очень нравишься.
Но я знаю, что всё слишком быстро.
А потому ни на что не намекаю, и не пытаюсь сделать.
Просто…
(замер, краснея)
Слишком увлекся. Прости…

- Я не готова, …
(едва слышно шепчу…
и снова взгляд прячу)
- Лерочка, девочка моя.
(вдруг придвинулся, обнял, крепко-крепко, сжал)
Всё хорошо. Хорошо. Тебе нечего стыдиться. Стесняться. Это я – болван… Прости. Хорошо?
(отстранил немного от себя, чтобы глазами встретиться)
- Хорошо? …
Я больше не повторю свою ошибку.
Как только ты сама решишь, что хочешь этого,… то у нас что-то будет.
А так…
Так я и пытаться не буду.
Хорошо? Договорились?

(криво улыбнулась; черт – уже горю девятым адским пламенем от позора)

- Лерочка, …
(тяжелый вздох – видит, что не верю…)
Вот за это ты мне и нравишься. За это я и с тобой. За твою робость, чистоту. Искренность. Понимаешь?
(бессмысленный взгляд затерялся где-то в траве, уступая место размышлениям)
Да. Сразу ты мне понравилась… на внешность…
Но поверь, если бы ты отказалась какой-то тупой курицей, или пошлой, раскрепощенной девкой – я бы и минуты с тобой больше не провел.
Бесят меня такие…
Лера…
(и снова заставил взглянуть себе в глаза)
Лерочка…
Да поверь же ты мне наконец-то. Ты НРАВИШЬСЯ! НРАВИШЬСЯ МНЕ! ОЧЕНЬ!
И я к этому, к тебе, к нашим отношениям подхожу очень серьезно.
Я не какой-то там Казанова, чтобы…
Понимаешь?

(несмело скривилась в улыбке)
- Верю.
- Вот и хорошо.
Прошу,
… не переживай.
(поцеловал, поцеловал в губы)
Всё будет хорошо.
Как ты захочешь.

Обнял. Прижал к груди и вновь завалил на землю.
- Лучше, смотри какая солнечная погода сегодня.
Небо чистое, голубое-голубое… Как летом.

Прижалась, прижалась к Даниле. Носом уткнулась в грудь… И какое там… нахрен небо?
Упиваюсь сладким ароматом,
нежным теплом…
и больным счастьем.

Стыдливо смеюсь и радуюсь.

Господи, я точно… сошла с ума.
Рехнулась.
Р Е Х Н У Л А С Ь.

Да и хрен с ним!


Рецензии