Трус?

Трус?


Я был в полном смятении. Схожу ли я с ума? Сплю? Наяву ли все это происходит?
Думаю, спасло меня от жуткой участи то оцепенение, в которое я неожиданно погрузился.
Возможно, я молился, кому даже и не помню, понимая,  что стал причиной гибели всей группы.
Я банально заснул на "часах". - Где же все?-

В этом подземелье остался только я один, а  "Лаки", там со всеми, чье безрассудство и привело нас сюда - на погибель.
При мысли о нем, меня снова обуял животный страх. Ноги подогнулись, и я упал на грязный бетонный пол. Я был совершенно один, скуля и подвывая, я не мог шевелиться.
 -Хочу жить, как же хочу жить,- одна лишь мысль бьется в голове.
-Я хочу просто жить,- ору я в отчаянии.
-Жить, жить, жить, - эхом разносится вопль в подземелье.
 Внезапно я почувствовал ледяной порыв ветра из дальних закоулков лабиринта, откуда и услышал его отчаянные крики о помощи.
Вскоре они переросли в такой истошный вопль, что мне и сейчас становится отчаянно страшно при одном воспоминании о нем.
И этот вопль принадлежал моему закадычному другу.

Что-то заставило меня подняться, страшные крики или собственное безумство, не знаю.
-Бежать, бежать отсюда, куда "глаза глядят".
-Прочь наверх, на свободу-.
-К черту все и всех-.

Я долго бежал по черным коридорам и комнатам, как мне казалось - прочь из-под земли, пока не выскочил в слабо освещенное, но такое огромное, помещение.
-Бассейн?- похоже на то.
Последнее, что увидел там, доконало меня. Что- то сломалось во мне, надломилось, я больше не был тем, кого я знал раньше.
В бассейне таилась Смерть. Я - это просто чувствовал.
Животный ужас сжал в "кулаке" мою дрожащую душу и не собирался, просто так, ее отпускать.
Я жаждал стать маленьким и незаметным, чтобы то, что находилось в темной глубине, не заметило меня и "не позвало".


Я крался вдоль борта бассейна, как вдруг услышал какие-то новые звуки - не значительные, но прежде я их не слышал. Как будто приглушенно квакали жабы.
Стоячая вода, в которой просвечивался мозаичный пол, ожила, зашипела множеством пузырей. Рассеянный луч света, из середины бассейна, поднялся со дна и неотвратимо привлек мое внимание.
Свет переливался на спинах, черных и склизких, созданий замелькавших в пузырях. И красные бусинки глазок смотрели со дна бездны на поверхность, как мне показалось, с интересом смотрели куда-то мне за спину.
И проследив их взгляд, я окончательно потерял голову. Волосы взъерошились дыбом, немой крик застрял в горле.

Мерцающий луч света на не блестящей  воде, как белая тропа исходила из середины бассейна. И по ней, с замиранием сердца, я разглядел вяло сопротивляющиеся силуэты, как  безмолвные тени, бредущие в омут.
И каждый вступивший в воду, тот час же встречался, бурлящей водой с мелькающими черными спинами.
Все пятеро, на моих расширенных от ужаса глазах, смиренно ушли в глубину безмолвно, не проронив ни слова. Отвратительные твари пожирали их еще живыми.
-Как на заклание - пронеслось в голове,- как на заклание.
Поникнув головой, я не мог позволить себе ни звука. Я как в трансе мог лишь наблюдать и бездействовать.
Вся "тропа", окрасившись в красный цвет, "замерла", вода не бурлила.
- Мой друг, где же он, -  промелькнула запоздалая мысль. Он был шестой.
Последним шел, Лаки и улыбался, меня как холодной водой окатило, оцепенение спало. Я снова овладел своим телом, я чувствовал что мог, мог действовать.
Но мне как будто что-то нашептывало внутри - не шевелись, не надо, ему уже не поможешь, а ты еще жив-.
На краю бассейна он остановился и, повернув голову, посмотрел, на меня белесыми, не зрячими глазами.
Протянув ко мне руки и безвольно опустив их, он оскалился в последней улыбке.
Мой лучший товарищ, мой практически брат, простонал лишь одно.
-Почему ты не со мной, друг, -  и сделал шаг  в бассейн, моментально "оживший" гибкими созданиями.
Вода "закипела, потом, как будто взорвалась и тысячей криков отраженных от стенок, одно лишь слово носилось в зале.
-Спаси-спаси-спаси!
Дальше только вопли и крики безумного эха и волны, окрашенные в кровавую пену.

Меня нашли на рассвете. Я брел наугад, ни чего не замечая, и не разбирая дороги.
Мне говорили, я бормотал что- то о бассейне и бездне.
Я не застрелился, как усмехаясь, предлагали многие, хотя на последние деньги купил пистолет, и почти решился на этот шаг.
Меня остановили сны.
Тот ужас постепенно оставлял меня. Теперь тот бассейн скорее манил, чем пугал.
Во снах приходил Он, стоял и просто смотрел невидящими глазами, ни чего не говоря.
И только вчера, он, наконец, промолвил - проведай меня брат,- и исчез, растворившись бесследно.
Я собираюсь туда, я уже не боюсь. Я знаю, что меня там ждет - надеюсь что избавление.
Я дойду до ужасного зева бассейна, что бы мне это не стоило и загляну в его черную бездну.
Только на его краю я обрету спокойствие. Я знаю,- Он мне сказал.
Мы вновь, с моим единственным другом, пойдем вместе бок обок, в нашей последней ходке.
Вечной ходке.
Мне ли это не знать.


Рецензии