Пятница

.1.
Она хотела жить в Париже,
Смотреть из окна на Эйфелеву башню,
На завтрак есть эклеры с ванильным кофе,
А по вечерам гулять с маленькой собачкой по имени Коко.
Но она осталась в Москве, где я,
Такой самоуверенный мальчик.
Этот город кишмя кишит такими же, как я,
Молодыми и дерзкими прожигателями жизни.
Но она почему-то выбрала меня.
Мы спим вместе каждую пятницу;
Она великолепна, как ни одна из моих любовниц;
У нее зеленые глаза и губы вкуса малины.
Когда я кончаю ей на живот, она откидывается на подушку и тяжело дышит.
Я знаю, что она уже моя, но мне этого мало.
Мне нравится уходить от неё и не звонить по несколько дней;
Проводя время с друзьями, вру, что был с другой женщиной.
Мы ничего не должны друг другу.
Когда-нибудь она найдет себе мальчика лучше, чем я.
У меня нет смысла удерживать ее рядом,
Я даже посоветовал ей найти себе любовника,
А она накричала на меня.
Мне нравится ее выводить из себя, кидать трубки, опаздывать на встречи;
Пусть поймет, что я не ангел и ей со мной будет сложно.
Да, я сложный элемент – редко кто со мной уживается.
Но я как собака чувствую, что она боится меня потерять.
Ей бы на неделю в Париж, к эклерам и Эйфелевой башне.

.2.
Наверное, она мазохистка.
Ее возбуждает, когда я шлепаю ее по попе,
Или сжимаю запястья,
 Ну, или покусываю мочку уха.
У нее на ногах много болячек от обуви и синяков от падений.
Мы пару раз дрались с ней под дождем:
Она кричала, какое же я ничтожество и слабак,
А мне хотелось врезать ей, чтоб до крови;
Она повалила меня на землю и стала бить;
Я терпел, но потом всем телом вдавил ее в мокрую траву;
Она брыкалась и орала, не фильтруя слова.
Я не мог ее ударить, даже когда она просила.
В тот день мы занялись с ней сексом, прямо в лесу.
Дождь размазывал ее косметику, каплями оседал на щеках,
Ее тело елозило по желтым листьям, смешивая их с грязью;
Она смотрела не на меня, а куда-то вглубь.
Мы дышали в такт друг другу.
Был октябрь.
Вторник.
Я не кончил ей на живот,
Опустился рядом на желтые листья,
Впился губами в сладко пахнущую шею.
Темнеет.

.3.
Когда я заболел, она хотела приехать ко мне с вареньем.
Мне хотелось увидеть ее заботливой и нежной,
Но в этот день у меня немного другие планы.
Я был с подругой, и мы долго целовались в ее машине.
Мне нужна была забота, но внутреннее «я» положило на нее.
Был четверг.
У меня начиналась депрессия, которую хотелось запить только водкой.
Подруга-сука, испортила настроение своим бойфрендом.
Мне тоже хотелось чего-то большего, чем просто секс.
Намного больше, чем разговоры или поцелуи.
Завтра пятница,
И я снова поеду к ней, трахаться и молча пить кофе после.
Я бы хотел быть для нее отцом,
Авторитетом,
Главным мужчиной жизни.
Мне болезненно необходимо знать, что я у нее один.
Изо дня в день хочется убить всех, о ком она мечтает,
Истребить бывших любовников и будущих,
Стать для нее единственным.
Но нет, я никогда не скажу ей это прямо,
Лучше буду дальше советовать обзавестись любовником.
Еще одним, чтоб тошно стало.
Сегодня пятница.
Я снова кончу ей на живот,
А в душе заплачу, что у нас все несерьезно.

.4.
Я его ненавижу.
За все слова, взгляды, прикосновения;
За наши пятницы и молчаливый кофе.
Мне нужно больше, чем просто дружеский секс.
Я уже давно раскусила его фишку со звонками
И женщин его рассекретила.
Меня тревожит только в глубине души, что он перестал звонить.
У нас остались только пятницы,
Единственная ниточка, которая нас связывает.
А мне хочется обнимать его каждый день,
Прижиматься во сне к его теплому телу:
Он никогда не мерзнет, в отличие от меня, такой холодной.
Мне не хватает его губ в тесноте этого города.
Я люблю закрывать рукой его глаза и шептать на ушко какие-то приятности.
Его мужская рука на моей спине;
Еще никто так не доставлял мне удовольствия.
Нам никогда не быть вместе:
Так кто-то сказал,
И это пессимистично.

.5.
За окном гроза.
В его голубых глазах сверкают молнии,
От грома прижимаюсь к родному телу сильнее.
Он знает, что я боюсь такой погоды.
Целует нежно в макушку и пытается спеть мне колыбельную.
Я хочу, чтобы каждый день была пятница.
А еще любить его легально.
Как бы я ни врала подружкам,
Но с ним у нас самый лучший секс.
Он не курит в постели, и поэтому на моих простынях нет прожигов.
Он идеальный для меня, но мне приходится говорить, что я ненавижу его.
Я хочу стать снова его другом,
Как когда-то давно, но и наши пятницы не опускать.
Нет, он не поймет.
Промолчит, а потом и вовсе исчезнет из моей жизни.
Через пять минут будет суббота.
И он уйдет в свою жизнь вне меня до следующей недели.

.6.
Под лопатками предательски ноет ощущение ненужности.
Мои пальцы ищут кусок ненужной бумаги, чтобы смять.
Стресс, нервы, паника.
Меня бесят эти люди, вокруг,
Серые лица меняются другими, еще более каменными,
Мне нужна пятница хотя бы раз в три дня.
Я не успеваю копать вглубь него и пускать свои корни,
За неделю все гибнет, и мы снова чужие.
Меня кусает свобода за все тело,
Уже не осталось ни одного здорового участка.
Я его люблю.
Мне не хватает его между коленок.
Какая же я сука!
Он бы смог меня переделать, не сомневаюсь.
Ему хватило бы сил сделать меня для себя.
Да, я бы сопротивлялась, как положено женщине.
Но он бы меня переделал.
Клянусь нашими пятницами.
Клянусь той осенью.
И тем лесом, когда мы трахались в куче листьев.

.7.
Она боится грозы.
Мне хочется входить в нее еще чаще, когда молния сверкает,
Я бы не выходил из ее тела, если это было реально.
Стать одним целым,
Вместе утонуть в бирюзовом океане наших глаз,
Кусать губы друг друга, слизывая с нёба карамель.
Нам нужно продолжение себя.
Мне нужна моя маленькая копия, с ее частицами.
Я не буду ей ничего говорить.
Сегодня мне не нужно кончать ей на живот,
И пусть пятница, пусть привычно.
Я хочу копию нас.
Она у нас будет.
Я кончил в нее.
Без слов кофе на кухне.
Ее взгляд, что подонок!
Уже суббота, мне надо идти.
Люблю ее, но пусть не знает.

.8.
Факты остаются фактами.
Зачем он кончил в меня?
Была пятница, снова гроза.
Он как всегда не позвонил.
Не знаю, позвонит ли.
Город давит на меня своими пустыми людьми,
Для меня, не для кого-то.
У меня развивается комплекс вины,
Зачем я когда-то сорвалась, и призналась в своей подростковой влюбленности?
Была пятница.
Весна.
Нам надо было остаться друзьями: тогда бы он точно не ушел.
В принципе, его уход затягивается.
Я чувствовала его после первой ночи.
В пятницу.
Он уходил по крупице, и всякий раз его не хватало все больше и больше.
Мне страшно застать тот момент, когда последняя его частичка уйдет.
Не позвоню сама.
Сложно быть женщиной.
Он пустил в меня свои корни.
Возможно, они уже умерли в утробе, не добравшись до цели.
Хочу его еще сильнее.
Люди-идиоты.

.9.
Она любит спать на моем плече.
Мне нравится, когда я в чем-то виноват:
Она обижается и разговаривает громким шепотом,
Ее обреченный вид будит во мне нежность,
Я обнимаю ее насколько хватает сил, а на ушко шепчу приятности.
Ей приятно: она же моя мазохистка.
Недавно обсуждали с ней проституток,
Хотя, какой смысл их обсуждать?
С ними надо спать, а потом платить за удовольствие.
Мне они больше не нужны, потому что есть она.
Злится, немножко так,
Даже не знаю, почему.
Может, за прошлую пятницу?
Ей кажется, что я становлюсь все дальше и дальше.
А я просто бегу от своих чувств!
Я знаю, что она любит меня, как бы не скрывала.
Каждое утро я пытаюсь проснуться и понять, что
Это все не сон.
На прикроватной тумбочке ее фотография,
Она улыбается, и душа бьется в экстазе.
Мне сложно верить, что я кому-то нужен,
В этом мире эгоизма, жесткости и острых зубов.
Жизнь подставляла меня, ставила подножки, загоняла иголки в вены,
Меня бросали и предавали,
Стирая коленки в кровь, я шел, иногда полз, к свету в конце тоннеля.
Сейчас мне кажется, что это может быть игрой.
Я хочу верить ее чувствам, но мне страшно.
У меня синдром брошенной игрушки,
С оторванными конечностями и распоротым брюхом.
Но все будет по-другому,
Я не кончил ей на живот,
Уже вторую пятницу подряд.
Я люблю ее – потом узнает.

.10.
Он совсем не соображает, что делает.
Ему проще в этой жизни – он же мужик,
А я должна терпеть и жертвовать собой.
Ради чего на этот раз?
Зачем он оставляет частицы себя во мне?
Он уйдет, как делали это все до него.
Особенно сейчас.
И больше не будет наших пятниц,
Не будет нас: останусь я и он,
С кем-то и когда-то,
Уже не вместе, разлетимся к другим, и будем называть их любимыми.
Он меня не любит, и никогда уже не полюбит,
Особенно сейчас, когда нас уже больше чем двое.
Можно сказать ему и сразу разбежаться,
А можно молча избавиться от маленькой части нас.
Я не хочу, чтоб ребенок чувствовал только половину любви,
Больно будет каждый день сталкиваться с родными чертами лица,
Меня убьют воспоминания, как я любила без ответа,
Как сбивала руки в синяки, когда ломилась в закрытую дверь.
Я порву нашу связь сначала в себе, потом извне.
У нас больше не будет пятниц,
Звонков, встреч, прикосновений.
Он со мной играет.
Теперь моя очередь кончать.

.11.
Ее мама сказала, что она беременна.
Мы не общались неделю: я улетал по делам.
Состояние такое, что хочется плюнуть на весь мир от счастья.
Кто бы что ни говорил – мы есть,
И мы создаем себе продолжение.
Это будет наш цветок, который мы выдумали своей тайной любовью.
Она должна во что бы то ни стало рассказать об этом мне:
Тогда у меня будет повод признаться в своих чувствах.
Она ждет от меня ребенка, и это уже не игра.
У меня не было другого выходы быть с ней,
Мои страхи сильнее меня,
Но любовь.
У меня все серьезно, как это не понять?
Я устал искать, пробовать, разочаровываться.
Все будет хорошо, без эгоизма и фальшивки,
Без сожаления о несделанном.
Мы будем в будущем и настоящем – прошлое только на фотографиях.
До последнего вздоха, пока не ослабеют руки,
Пока сердце не перестанет биться.
Мы просто будем.
Без пятниц и молчания за чашкой кофе.
Каждый день.
Только она пока об этом не знает.
 
.12.
Нас могло бы смыть осенними ливнями, но это сильнее разумного.
У меня нет права убивать то, что принадлежит мне наполовину,
Это было бы нечестно, по отношению к нему.
Он должен узнать от меня, что нас будет немного больше.
Каким бы ни было его решение, мне сложно запачкать совесть кровью,
Не сколько своей, сколько нашей.
Я спрятала маленькую надежду в заднем кармане джинс.
Она пригодится, даже если только смягчит боль.
У этого ребенка есть последний шанс.
Его отец может обрубить так и не начавшуюся жизнь.
Мне не хочется подпитывать веру в то, что не подлец,
Я всегда готовлюсь к самому худшему, чтобы остальное было малиной.
Страдать заочно, трепать нервы, плакать – это все мое.
Жизнь сломала все светлое, выкинула обломки в костер, а пепел развеяла по ветру;
Она оставила только серые снимки плохого, что день за днем режет.
Скоро будет еще один.
Зачем он не кончил мне на живот, как всегда?
Наверное, он и не знает, что от одного его слова зависит чье-то будущее.
А наше прошлое останется квадратными пятницами в календаре.

.13.
А ты боялась, что у нас уже ничего не будет,
Готова была убить наше продолжение.
Но я знал, что ты мне все скажешь:
Моей самоуверенности хватит на китайский квартал.
Ты позвонила в последний момент, потому что умеешь прощать.
Я никогда не любил твою гордость, честно.
Что бы у тебя ни случилось, никогда не принимала помощь:
«Я сама».
Больше не будет этого твердого «я»,
Потому что есть «мы» - ты и я, я и ты.
Нас связывает не только секс по пятницам;
Перестанем врать друг другу, пряча чувства по темным углам.
Я же знаю, что ты меня любишь.
В противном случае ты бы давно убила ребенка.
Простим себе все, чтобы утонуть в твоих моих глазах;
Чувствовать вкус карамели на нёбе;
Заниматься сексом не только по пятницам.
Да, давай выкинем все эти условности?
Я жалею, что до сих пор не было сил сказать,
Как я хочу тебя:
Каждый день, ежеминутно, ловить мгновения в обществе тебя;
Ты нужна мне как никто на свете!
Только сейчас я понимаю, что весь мир уместился в одном человеке – в тебе.
Прости меня, что никогда не говорил тебе вслух нежностей.
Мне сложно уместить свои чувства в три слова, но...
Я тебя люблю.


Рецензии
Как это красиво... Как это...Ммм, жизнь...

Венчанная   14.05.2011 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.