911глава1

-Здравствуй Оксана. Скучала? Что за слезы, я вот уже приехал,…Сестра пропала? Найдется. Да что ты ревешь?
-Уже давно.
-Я так хочу домой. Ну ладно поеду в ее треклятое  детективное агентство. Когда твоя Тамила успокоиться? Когда закроет свою шарашкину контору?

-жжж…жжж Тебе кто-то звонит.
- Да в агентстве.…Нет ничего, не на автоответчике не в записной, ничего не нашел. Кто ей заказ последний сделал? Орион. Знаю сейчас поеду.
 
На встречу уставшему Александру вышел архивариус в очках и темной бороде.
-С кем имею честь.
-Александр Александрович. Представитель детективного агентства. Хотелось бы войти в курс дела.
-Здесь была, очевидно, ваша помощница. Вкратце повторюсь, милейший. Есть одно завещание на сто миллионов долларов. Да знаете безнадежное дело. Вот уже сто лет как в России потерялся отпрыск знатного рода. Не спокойные времена постигли нашу родину. Так вот при знатной особе был особый документ удостоверяющий личность. Некая карта с изображением замка, и прямо на замке герб с перечислением всех титулов и регалий. Прямой наследник известен благодаря нашему архиву. Но вот доказательств нет.
-Их ищет моя помощница?
-Да. Завещание гласит: половину завещанной сумы, востановившему историческую справедливость, нашедшему карту. В этой роли выступает жена наследника. Она и обратилась в агентство.
-Да я знаю.(ну соврал наш герой, ну и ничего страшного). А где она сейчас?
-Связь прервалась. Последний звонок был из съемочной площадки, а у вас тоже нет с ней связи? Странно.

Я бы с удовольствием отправила Александра домой. Пусть бы мчался, мимо рукотворной красоты ночного города, приближая уютный отдых с любимой женой. Но здесь власть автора заканчивается, герой поступает, как ему заблагорассудиться, я могу только наблюдать.

На съемочной площадке царит гипер хаос. Слышен рык тигра, который играет роль второго плана.
-Хорошо еще, что охрана пропустила, благодаря корочкам спасателя. Зная эту сумасшедшую можно предположить, что ее сожрал тигр, вместе с телефоном. А его живот вне зоны доступа. Мозги совсем не соображают.
Александр подошел вплотную к вольеру с рыкающим тигрищем.
-Тамила!
-Я здесь.
Послышался еле различимый голосок из клетки.
-Ало, МЧС? Здесь девушка в клетке с тигром…Трезвый…На съемочной площадке, вблизи театра.

После всех злоключений Тамила и Александр, в конец измотанные, уставшие вышли на пустынную, плохо освещенную улицу. Все поиски машины привели к результату, по имени ноль.
-Тамила, возьми сотовый, позвони в такси. А где твой? Батарейка села. Я прилягу здесь на лавочке, ты тоже садись.Голова кружиться от усталости. Как тебя угораздило, в клетку забраться? Ты тигрика не заметила.
-Он кушал спокойно, а мне показалось, что в том ящичке реквизит.
-Слушай ты такая дурочка, зачем тебе преступники? Ты сама совершаешь преступлений, гораздо больше их всех. Ты даже киске не дала поесть спокойно, зашла в его жилище, закрылась. А где кошке ночевать?
-Это я так поняла твой шеф приезжал? Если он тебя выгонит, так и быть, возьму тебя на работу.
-Да ты че, правда?
После долгой паузы.
-Тамила, ты до скольки можешь считать? Вычитать, делить, умножать.
-Наверное, до миллиона.
-Смотри сколько звезд на небе. Разве мы им хозяева, если даже не знаем названий, этих громадных чисел?... На коллайдере  наверное хотят материализовать вещество, из антиматерии. Как ты думаешь, у них получится?
-Да нет, наверное.
-Никогда не мог понять эту фразу.
-Если бы ты предложил мне кофе, то это значило бы: да, но я стесняюсь, а сейчас значит, что методом тыка ничего нельзя сделать.
-Абракадабра, какая то. Ты же сумела, с помощью этого метода, пробраться к тигру в клетку?
-Вон такси.
Все естество Александра вторит песне любви."Там где ты-нет меня..."
Скорость, музыка, светофор, темнота.
Подъезд,  домофон, родной голос, красота.
Милый дом, драгоценные тапочки.
-Саша. Зовет Оксана, но он уже спит.

Александр не солоно хлебавши, подъезжает к агентству.
-Здравствуйте Тамила  Геннадьевна.
-Сашка ты, что белены объелся? С работы выгнали. Поздравляю.
-С чем?
-Теперь мы работаем вместе, если согласен выплачивать половину кредита.
-Так ты предлагаешь партнерство?
-Ой, если ничего не заработаем, нам грозит банкротство. Понимаешь необходимо найти эту карту.
-Я к тигру не полезу.
-Александр, Александр я бы полезла, но там ничего нет. Этот господин полюбил актрису, очевидно, себе на погибель, я и подумала, может они ее спрятали среди реквизита.
-Тамила поехали к костюмеру там и поспрашиваем.
Карта с замком оказалась ветхим куском материи. Костюмер за не надобностью отдал ее без разговоров.
-Гениальное все просто.
-Поехали к заказчикам. Сказала улыбочка довольной Тамилы. Этот наследник болен, он сейчас в своем собственном санатории лечится.
Парк с фонтанами не сбил нашего героя с толку. Он сразу узнал в больном наследнике, здорового архивариуса, только без бороды.
-Тамила уходим, наследничек то, владелец еще и архива.
-Ну и что?
-Как что. Подумай.
- А-А. Объясни.
-Он хочет заграбастать и свою половину наследства и жены.
-Так, так. А что теперь делать?
-Ехать с его женой, которая заказала расследование в Англию.

Счастливая миллионерша, из благодарности,заплатила агентству огромные деньги.
Через месяц кредит был погашен. Также Александр купил красивый дом. Тамила решила больше никогда не работать, а вот наш герой все размышляет о стариной карте.


Конец


Рецензии
А по-моему купленная любовь, это самообман.Спасибо за творчество! С искренним теплом.

Елена Коюшева   23.04.2014 14:19     Заявить о нарушении
Я уже забыла, о чем там.

Светлана Шевчук   23.04.2014 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.