На пути проникновения в Тайну...

Я не знаю, зачем я пишу, но я вижу это и это прекрасно ощущается и прочитывается, как и записывается сначала в мысли, потом в Вечность... Это потом очень загадочно... Таинственно... Я знаю, что если я есть, значит это опять повторится... И я тоже... Как?! Это определили древние... Платон сказал - Начало не имеет возникновения... Потом эту же мысль я встретил у более раннего Гераклита... Каждый повторял каждого... В сокрестии этих мыслей рождалась истина... Платон сказал, что знание это припоминание... И это уже ключ... Гераклит сказал, что гносис ( сокровенная глубина человеского знания ) спрятана от нас по причине своей невероятности... В другом переводе по причине своего неверия...
Значит, наше же неверие ни во что и создает препятствие на пути проникновения в Тайну...
Так Рене Декарт сказал - О чем человек подумает, то и будет... И это тоже ключ...
Мысли имеют обыкновение материализовываться, иными словами осуществляться в то, о чем мы же и думаем... То есть между нами и всем Космосом существует невидимая связь... Ученые бьются над разгадкой строения материи и Вселенной, и над тем, куда девалось антивещество, которое скрылось, дав возможность существования веществу и той же самой ассиметрии,которая позволяет миру изменять свою структуру в любом направлении... Иными словами равновесие рождается из неравновесия, как свет из тьмы... Понять это сложно, потому что просто... Когда-то в детстве я упал с большой высоты, с обрыва на речной плотине, сложенной из бетонных плит... Я падал головой вниз на бетонные плиты, на острый угол одной из них, и в последний миг, когда я вдруг почувствовал, что умру... Моя мысль неожиданно материализовалась и я подумал о проволоке, и она возникла из плиты, и я упал именно на нее, и она спасла мою жизнь, она рассекла мне висок, но она же и смягчила удар как пружина... Я остался жив и это могло бы даже в том детском возрасте кому-то показаться невероятным, но не мне... Я это воспринял не как чудо, а как нечто разумеющееся, что и должно было быть, если я так подумал... То есть надо думать и это будет... и запишется сначала в мысли, а потом в Вечность... Все будет постоянно меняться, оставаясь неизменным в своем воплощении... Движение... Мысль... Бессмертие...
И всегда Тайна... А не было бы Тайны... Не было бы и Бессмертия... Аминь...


Рецензии